Семинар: Управление аптекой (что нужно знать современному руководителю) Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа содержит следующие вопросы: 1. Государственный надзор за осуществлением фармацевтической деятельности в России.
2. Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами власти.
Административные правонарушения в сфере деятельности аптек и как их избежать. Виды проверок.Необходимый пакет документации к проверкам.Особенности проведения проверок аптек. Оформление результатов.Если ревизоры допустили нарушения. Перечень грубых нарушений при проверках (ст. 20 Закона № 294-ФЗ).Внеплановая проверка, основания для ее назначения.Поведение сотрудников при проверках.3. Что надо для успешного открытия и функционирования аптеки? Опыт Санкт-Петербурга. Стандарты различных видов фармацевтической деятельности: по открытию аптек, по подбору персонала и аттестации, стандарты мерчандайзинга - ошибки практиков.
4. Тонкие настройки в финансовом управлении аптеками.
Ключевые экономические показатели.Есть ли рыночный потенциал у аптек? Какие ставить планы?Порог рентабельности и запас финансовой прочности, для принятия решений руководителем аптеки.Управление затратами.Управление валовой маржой через наценку и оборачиваемость.Взаимосвязь рентабельности продаж, оборачиваемости товарных запасов и мотивации заведующих и сотрудников торгового зала.Управление структурой товарных запасов, оборотными активами и задолженностью.5. Чтобы бухгалтерия работала на Ваши цели и задачи.
Различные системы учета и налогообложения аптек (ОСН, УСН, ЕНВД). Специфика фармацевтической деятельности.Изменения в налоговом законодательстве в 2011 году.Как за счет учетной политики снизить налоги.Особенности учета различных групп лекарственных средств.Отпуск лекарств по льготным рецептам.Оформление операций по обмену и возврату аптечных товаров.Обзор арбитражной практики.6. Маркетинговые инструменты управления аптеками.
Покупатель, как информационная система, все мы разные.Зачем выбирают свой сегмент рынка покупателей?Позиционирование аптеки под выбранный сегмент покупателей. «Атмосфера» аптеки, осязаемый и неосязаемый, внутренний и внешний имидж аптеки.Маркетинговые коммуникации.Приемы превращения потенциального покупателя с реального (мини-тренинги).7. Мотивация и стимулирование – инструменты эффективного управления персоналом. Набор и обучение персонала. Как не потерять деньги на обучении. Основные факторы и механизмы мотивации. Ошибки в работе с персоналом.