Семинар: Международный бизнес – выход на новые рынки Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Рано или поздно любая компания становится перед вопросом, как продолжить свое развитие, если возможности для роста, предоставленные своим рынком, практически исчерпаны. Еще одна тема для размышлений – как снизить риски и диверсифицировать бизнес, кризис резко поднял актуальность этой задачи. Ответ на оба вопроса – выход на новые рынки сбыта. Но решение этой задачи ставит перед руководством компании ряд важных вопросов:
- Как с минимумом затрат, времени и ошибок понять специфику нового рынка и правильно спланировать действия компании по входу на него?
- Что станет ключевыми факторами успеха, что снизит вероятность неудачи при выводе бизнеса на новую территорию?
- Как адаптировать свою бизнес-модель, выбрать правильный продукт-ледокол и не ошибиться с ценовой политикой и методами дистрибьюции?
- Как перестроить системы продаж и маркетинга, производства и обслуживания для работы на новом рынке?
- Как обучить и настроить ключевые подразделения на выполнение новых задач?
Программа курса:
1. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ
- Стратегический анализ конкурентов
- Аудит сильных и слабых сторон компании, выявление ключевых ресурсов и компетенций, выбор уникальных конкурентных преимуществ
- Поиск предпосылок и новых возможностей для роста бизнеса вширь, методика отбора лучших альтернатив
- Алгоритм выбора продукта-ледокола и наиболее благоприятных для старта территорий и клиентских сегментов
I. Изучение нового рынка – присматриваемся издалека
a. изучение структуры рынка и предпочтений потребителей, формирование базы потенциальных клиентовII. Подготовка к выходу – готовим бойцов и их снаряжение
a. формирование проектной группы, обучение продавцов, создание маркетинговых материаловIII. Продолжение изучения – делаем разведку боем a. Первые контакты, методы конкурентной разведки
IV. Уточнение плана нападения – окончательно определяем тактику боя
a. Выбор модели бизнеса, определение целевого клиента, формирование основных политикV. Планирование внутренних изменений – ”война выигрывается в тылу”
a. Определение областей разрыва, выбор ключевых систем и процессов, требующих измененийVI. Начало продаж – берем ключевые высоты
a. Методы работы с разными типами клиентов, оптимальные схемы удаленных продаж, оптимальные маркетинговые инструментыVII. Развитие продаж – закрепляем успех
a. Источники роста продаж, развитие каналов сбыта, отбивание контратак конкурентов, корректировка тактических планов 3. ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ- Основные различия между нашим рынком и рынками Европы? Какова специфика от-дельных западных стран?
- Каковы наши перспективы в дистрибьюторском, ритейле-бизнесе на западных рынках?
- Что нужно для успешного сотрудничества с зарубежными партнерами?
- Как строить сбытовую сеть за рубежом?
- Как сформировать группу развития внешних рынков?
- Как войти в западные розничные сети со своими товарами? Как работать с дистрибьюторами?
- Как вывести на внешние рынки свой бренд и продвигать его?
- Как вывести услуги на внешние рынки?
- Как преодолеть протекционизм?
- Как начать работать с западным клиентом напрямую, минуя посредника?
- и многие другие вопросы.