Семинар: Развитие продаж - новые продукты, клиенты, рынки, возможности Семинар прошёл

Код 17799


О чём семинар?

В течение семинара будет сделан последовательный обзор всех доступных способов повышения продаж, будет дан алгоритм поиска и выбора лучших возможностей. Каждая стратегия развития бизнеса и каждый инструмент увеличения продаж будет проиллюстрирован примерами их практики успешных российских компаний. Слушатели получат исчерпывающие ответы на все поставленные в программе вопросы по развитию бизнеса. На каждый вопрос будет дан четкий алгоритм действий, проранжированный список приоритетных задач с примерами конкретных инструментов для их реализации.

На выходе из аудитории слушатели получат не меньше десятка практических идей для повышения продаж своей компании, и после их внедрения смогут добиться реальных результатов в увеличении объемов продаж и их прибыльности.

Цель тренинга:

- Узнать методы поиска новых возможностей для развития продаж

- Получить навыки выбора лучших альтернатив из имеющихся возможностей

- Изучить ключевые факторы успеха и наиболее вероятные ошибки в реализации планов развития

- Научиться пользоваться основными инструментами развития бизнеса. продвижения.


Для кого семинар?

Директор по продажам, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по развитию.

Программа семинара

1. Новые возможности роста внутри существующей системы продаж

  • Как продавать дороже?
  • Как узнать цены конкурентов и как правильно использовать это знание?
  • Как продавать больше каждому клиенту?
  • Как растить клиентов и когда это делать не надо?
  • Как терять меньше клиентов?
  • Как уменьшить количество потерянных сделок?
  • Как усилить маркетинговую поддержку продаж?
  • Как увеличить отдачу от продавцов?
  • Какие инструменты управления продажами дают максимальный эффект?

2. Новые продукты

  • Где взять идеи новых продуктов?
  • Как узнать, есть ли рынок у нового продукта?
  • Как проанализировать его привлекательность и конкурентоспособность?
  • Как оценить потенциал продаж нового продукта?
  • Как назначить правильную цену?
  • Как найти оптимальные каналы сбыта?
  • Как грамотно организовать процесс разработки нового продукта?
  • Как обеспечить поддержку новому проекту внутри организации?
  • Как понять эффективность работы с новыми продуктами?
  • Как продвигать новый продукт?
  • Как его продавать клиентам?
  • Как увеличить прибыльность новых продуктов?

3. Новые клиенты

  • Как найти новые возможности в существующей клиентской базе?
  • Как сегментировать клиентов и надо ли это делать?
  • Как организовать поиск и регулярное поступление новых клиентов?
  • Как выбрать наиболее привлекательные цели для атаки?
  • Как оценить потенциал клиента?
  • Как понять, что хочет клиент и как он выбирает?
  • Как добиться встречи с потенциальным клиентом?
  • Как сделать неотразимую презентацию?
  • Как справиться с возражениями и апатией?
  • Как добиться того, чтобы новый клиент стал постоянным?

4. Новые территории

  • В чем плюсы и минусы развития бизнеса на новые территории?
  • Как выбрать оптимальные регионы для экспансии?
  • Как оценить финансовую привлекательность новых рынков?
  • Как грамотно и последовательно вывести бизнес за его текущие границы?
  • Как изучить новый рынок с минимумом затрат?
  • Как сформировать проектную группу?
  • Как изучить новых клиентов и конкурентов?
  • Как правильно определить модель бизнеса в новом регионе?
  • Как выбрать продукт-«ледокол»?
  • Как сделать первые продажи?
  • Как закрепить успех?
  • Как строить сбытовую сеть на удаленных территориях?
  • Как оптимально продвигать там свои товары и бренды?

5. Новые возможности

  • Как искать новые возможности развития бизнеса?
  • Как выбрать из всех возможностей лучшую?
  • Как правильно сформулировать цели?
  • Как подготовить работающий план реализации?
  • и как довести его до успеха?
  • И наконец, как сделать максимальным эффект от этого тренинга?