Семинар: Байер магазина одежды: закупки и управление ассортиментом в индустрии моды Семинар прошёл
Код 17809
О чём семинар?
Вы хотите, чтобы продажи в Вашем магазине приносили Вам как можно больше прибыли? Вам пока что не знакомо слово байер, но Вы хотите, чтобы в магазине были успешные продажи?Тренер Юлия Вешнякова на семинаре «Байер магазина одежды: закупки и управление ассортиментом в индустрии моды» расскажет, кто такие байеры, научит Вас управлять ассортиментом, расскажет, как можно увеличить прибыль и многое другое.- Увеличение прибыли компании за счет сбалансированного заказа коллекций;- Повышение эффективности работы байера во время закупочной сессии;- Снижение остатков товара на конец сезона;- Разработка системного подхода байера к основным бизнес-процессам;- Использование рабочих аналитических инструментов.
Программа семинара
1.Профессия байер. Цели и задачи байера.
- Кто такие байеры?
- Цели и задачи работы байера
- От чего зависит успех байера?
- Профессиональные программы
- Работа в торговом зале
- Изучение конкурентной среды
- Место байера в компании
- Оценка эффективности работы байера
- Структура мирового fashion-рынка
- Конфигурация брендов
- Классификация брендов
- Форматы продаж. (Монобренд / Мультибренд)
- Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ/BCG)
- Правильные закупки для мультибренда
- Анализ клиентской базы.
- Источники информации для расчета бюджета закупок
- Расчет бюджета для магазина «с историей». Практика.
- Расчет бюджета для магазина «без истории». Практика.
- Алгоритм определения закупки
- Коррекция бюджета
- Формирование базы поставщиков
- Что волнует поставщика?
- Ведение делового общения
- Правила ведения переговоров для байеров
- В ловушке «откатов»
- Правила оценки поставщиков
- Основные ошибки байеров
- Подготовка к закупочной сессии
- Подсказки байеру