Семинар: Расчеты с подотчетными лицами. Командировки: порядок оформления, отражение в бухгалтерском и налоговом учете. Займы сотрудникам. Представительские расходы. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами. Правила оформления. Первичные документы по подотчетным суммам. Порядок выдачи денег под отчет: выдача денежных средств из кассы, статус подотчетного лица при совершении сделки, отчет о получении денежных средств.
2. Предельный размер расчетов наличными денежными средствами и ответственность за его несоблюдение.
3. Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ.
4. Оформление выдачи займов сотрудникам, изменения в налогообложении материальной выгоды.
5. Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы на проезд, суточные. Особенности расчета при командировке за границу. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. Налогообложение командировочных выплат в 2011 году.
6. Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчет по представительским расходам.