Семинар: Технологии оценки и развития персонала Семинар прошёл

Код 17862


О чём семинар?

Цель обучения:

• Познакомиться с существующим опытом по оценке персонала.

• Познакомиться с инструментами оценки результативности персонала, правилами разработки KPI, техникой формирования интегральной оценки результативности и формирования решений по итогам оценки.

• Приобрести знания и навыки, необходимые для разработки моделей и профилей компетенций.

• Познакомиться с инструментами по оценке компетенций: профессиональное тестирование, 360°,ассесмент центр.

• Познакомиться с правилами предоставления обратной связи и получить опыт проведения оценочного интервью


Для кого семинар?

Семинар ориентирован на руководителей всех уровней, специалистов по управлению персоналом.

Программа семинара

  • Оценка персонала как  управленческий инструмент. Для чего оценка необходима компании и сотрудникам?  Как оценка персонала взаимосвязана с другими кадровыми технологиями? Виды  оценки персонала, ориентированные на настоящее, прошлое и будущее: Оценка как  обратная связь; Оценка результатов; Оценка потенциала.
  • Оценка результатов в рамках  управления результативностью (performance management).
  • Цикл управления  результативностью. Постановка целей  на  основе сбалансированной системы показателей. Измерение уровня достижения целей  с помощью ключевых показателей эффективности (KPI).
  • Структура показателей,  важные и вспомогательные показатели, «опережающие» показатели, статичные и  динамичные показатели, управленческие и исполнительские показатели, пороговые  значения.
  • Примеры ключевых показателей  эффективности для различных подразделений (основных, вспомогательных,  обеспечивающих).
  • Правила и принципы  эффективной обратной связи по результатам оценки.
  • Деловая игра №1 : Расчет  итоговой оценки результативности сотрудника. 
  • Деловая игра № 2: Проведение  оценочного интервью по итогам работы за год.
  • Оценка на основе модели  компетенций.
  • Профиль компетенций. Что  такое компетенции? Как формируется модель и профиль компетенций? Корпоративная  и функциональная модели компетенций. Часто используемые компетенции.  Типовые модели компетенций. Шкалы оценки компетенций.
  • Измерение уровня  компетенций. Методы оценки уровня компетенций. Решения на основании результатов  оценки компетенций.
  • Формирование планов обучения  и развития исходя из оценки компетенций.   Развиваемые и трудно развиваемые компетенции.  Методы   развития компетенций.
  • Работа с кейсом «Формирование  модели компетенций».
  • Оценка как инструмент  развития топ менеджеров.
  • Оценка методом 360°:  принципы и  задачи.  Технология проведения оценки 360°: разработка  опросника, проведение, обработка результатов, обратная связь менеджерам,  составление индивидуальных планов развития. 
  • Ассесмент центр как  инструмент оценки топ менеджеров: истоки, методология и процесс и методы.
  • Методы интеграции  профессионального и персонального развития менеджеров.
  • Примеры из практики.