Семинар: Оц "плеяды" "эффективные продажи в магазине по всем каналам взаимодействия с клиентом" Семинар прошёл

Код 17892


О чём семинар?

Цель семинара:

- Развить в продавцах умение и желание работать с любым клиентом, приходит ли он в торговый зал, звонит ли по телефону, является ли клиентом, ранее купившим товар, или с совершенно новым , потенциальным клиентом, который еще не слышал об этом магазине. (Работа в зале, «горячие» и «холодные» звонки по телефону, отправка SMS)

- Научиться новым приемам и техникам личных продаж и продаж по телефону.

- Освоить приемы и техники, позволяющие чувствовать себя психологически комфортно, не «выгорать» и завершать больше продаж при холодных звонках.


Для кого семинар?

менеджеры торговых залов, продавцы, администраторы, все сотрудники, в чьи обязанности входят активные личные продажи и продажи по телефону.

Программа семинара

Программа обучения:

1 день «Торговый зал. Современный подход к клиенту. Результативные продажи»

1.Продавец всегда помнит о своей компании/магазине и чувствует себя уверенно на рабочем месте.

2.Формирование доверительных отношений с покупателем

3. Базовые навыки продаж:

•Работа с покупателем на этапе выслушивания

•Работа с покупателем на этапе формулирования коммерческого предложения

6.Эффективное преодоление сомнений и возражений

7.Завершение продажи. Расширение заказа

8.Личность продавца

2 день Телефон в бизнесе. Эффективные продажи по телефону

1.Продажи при «горячих» звонках

2.Техники активного слушания (подтверждение, удивление, стимулирование, удержание, достижение согласия) .

3.Корпоративные стандарты телефонного общения.

4. Как отвечать по телефону, как и что рассказывать о товаре и магазине, чтобы позвонивший захотел прийти и купить

5.Продажи при «холодных» звонках (4 час)