Семинар: Оц "плеяды" "эффективные продажи в магазине по всем каналам взаимодействия с клиентом" Семинар прошёл
Код 17892
О чём семинар?
Цель семинара:- Развить в продавцах умение и желание работать с любым клиентом, приходит ли он в торговый зал, звонит ли по телефону, является ли клиентом, ранее купившим товар, или с совершенно новым , потенциальным клиентом, который еще не слышал об этом магазине. (Работа в зале, «горячие» и «холодные» звонки по телефону, отправка SMS)- Научиться новым приемам и техникам личных продаж и продаж по телефону.- Освоить приемы и техники, позволяющие чувствовать себя психологически комфортно, не «выгорать» и завершать больше продаж при холодных звонках.
Для кого семинар?
менеджеры торговых залов, продавцы, администраторы, все сотрудники, в чьи обязанности входят активные личные продажи и продажи по телефону.
Программа семинара
Программа обучения:1 день «Торговый зал. Современный подход к клиенту. Результативные продажи»1.Продавец всегда помнит о своей компании/магазине и чувствует себя уверенно на рабочем месте. 2.Формирование доверительных отношений с покупателем 3. Базовые навыки продаж: •Работа с покупателем на этапе выслушивания •Работа с покупателем на этапе формулирования коммерческого предложения6.Эффективное преодоление сомнений и возражений7.Завершение продажи. Расширение заказа8.Личность продавца 2 день Телефон в бизнесе. Эффективные продажи по телефону1.Продажи при «горячих» звонках 2.Техники активного слушания (подтверждение, удивление, стимулирование, удержание, достижение согласия) . 3.Корпоративные стандарты телефонного общения. 4. Как отвечать по телефону, как и что рассказывать о товаре и магазине, чтобы позвонивший захотел прийти и купить5.Продажи при «холодных» звонках (4 час)