?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Как добиться показателя «хорошие продажи» (повышение уровня продаж)»

Код 179


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, работе с клиентами

Цель

Наработка навыков активных продаж, сопровождения, развития клиентов и повышения уровня мотивации

Методика

Лекция

Обсуждение типовых ситуаций для менеджеров

Индивидуальные и групповые задания

Анализ ситуаций

Ролевые игры

Что в результате?

Участники получат:

новые знания эффективных продаж

опыт применения новых навыков, техник и приемов в смоделированной ситуации

обратную связь от коллег и тренера о своих торговых навыках

и будут мотивированы к применению знаний, которые они приобретут на тренинге

Программа тренинга:

Этапы развития организации и роль продавца на этих этапах

“Стадия интенсивного роста” в деятельности организации

значимость происходящих преобразований

внедрение изменений в работе продавца

Профессиональные навыки менеджера

Необходимость совершенствования навыков

Прихоть руководства или потребности рынка (при жесткой конкуренции - выживает сильнейший)

Продажи как система

Начало продажи

Логика построения этапов

Завершение продажи

Кто такой продавец и типы продавцов

активно продающий (продавец короткого контакта)

сопровождающий и развивающий клиента (длинного контакта)

знающий только продукт

универсал

Почему продавец должен выполнять то, что требует руководитель отдела

как увязать свои жизненные цели с целями компании

С какими службами внутри компании продавец должен выстраивать продуктивные отношения

Основные этапы продаж и обслуживания клиентов

планирование работы с клиентами

анализ состояния клиентской базы

выделение клиентов в группы по критерию риска (можно доверять, сомневаюсь, внимание)

кто такие “горячие”, “теплые”, “холодные клиенты” (правила “Айсберга” и 80/20)

обработка и хранение информации о клиенте, карточки клиентов

подготовка к встрече с клиентом (к контакту по телефону)

работа с телефоном

анализ результатов встречи (разговора) с клиентом

Что такое сервис обслуживания

Умение устанавливать контакт

преодоление страха перед активной продажей, техники управления психоэмоциональными состояниями и формирования уверенности в себе

техники знакомства и самопрезентации (презентация фирмы и товара)

умение слушать и понимать собеседника

умение ставить вопросы и излагать свои мысли (открытые и закрытые вопросы, техника активного слушания)

Работа с потребностями клиента

“Диагностика” - определение актуальных потребностей клиента

Техника задавания вопросов

“Не только слушать, но и слышать” - техника активного слушания

Стратегии общения в переговорах с клиентом (выявление своего стиля и осознание типичных ошибок при общении с клиентом, решение конфликтных ситуаций)

Презентация

Речевые стратегии, как способ убеждения клиента

“ Попадание в десяточку” - о том, что хочет слышать клиент про наш товар с учетом характеристик нашего товара

“А я Вас вижу” - типы клиентов

О том, как себя вести с разными типами клиентов

Работа с возражениями

Классификация возражений

Методы и способы работы с возражениями

Разбор конкретных возражений и техника работы с ними

Завершение

“Продажа” - о том, когда нужно начинать продавать

Признаки готовности клиента к покупке

По окончании тренинга участники смогут

Строить продуктивные отношения с клиентом

Грамотно общаться

Успешно завершать сделки