Семинар: Управление риэлтерской фирмой Семинар прошёл

Код 1790


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы требований к организации и работе персонала, системы обучения и аттестации, маркетинг в деятельности агентств недвижимости: оценка состояния, анализ перспективности инвестиций и другие.

Для кого семинар?

руководители и специалисты риэлтерских фирм.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Современные требования к организации и работе персонала риэлтерской компании. Управление исполнительностью и ответственностью. Построение системы обучения 
и системы аттестации.

2. Формирование успешных стратегий управления персоналом, создание системы мотивации персонала.
Развитие персонала, диагностика. Управление изменениями 
в организации.

Лурье Я.А.,
директор по обучению и персоналу АН «Итака», директор учебного центра риэлтерских бизнес-технологий.

3. Риэлтерская деятельность и управление объектами жилой недвижимости:
новые возможности для расширения бизнеса.

Васильева Н.В.,
д.э.н., ИНЖЭКОН, специалист-консультант.

4. Финансовый менеджмент:
бюджет фирмы. Анализ и корректировка бюджета. Учетная политика фирмы. Финансовые риски и способы их снижения. Бизнес-план. Анализ финансовых результатов деятельности агентств недвижимости.

Кязимов А.О.,
д.э.н., директор АН «Союз».

5. Маркетинг в деятельности агентств недвижимости.
Новые подходы к стратегическому маркетинговому планированию. Оценка текущего состояния, анализ движения денежных средств и перспективность инвестиции. Перспектива развития предпринимательской деятельности фирмы. Стратегия захвата новых рынков. Методика оценки места расположения агентства и анализ социального окружения,  как факторы, влияющие на конечный результат фирмы. Методы формирования эффективной товарной политики (аренда, продажи, сделки). Разработка и осуществление ценовой политики на фирме. Оценка сегмента вашего рынка. Идеология продажи. Формирование внутренней культуры фирмы. Качество услуг.

6. Мониторинг деятельности конкурентов.
Сбор первичной и вторичной информации, ведение базы данных. Параметры содержания информации по основным конкурентам. Методы аналитической обработки. Создание конкурентного преимущества фирмы.

7. Модель покупательского поведения.
Этапы принятия решения о покупке. Приемы работы с клиентами (покупателями) с учетом 
их психологических особенностей. Формирование лояльного покупателя.

Юдникова Е.С.,
Санкт-Петербургский Торгово-экономический институт.

8. Юридические проблемы в деятельности фирм и пути их разрешения. Гражданско-правовые и имущественные договорные отношения. Трудовые отношения с работниками.

Березюк И.К.,
Международная коллегия адвокатов

9. Бизнес-тур по подразделениям агентства недвижимости.
Структура риэлтерской фирмы.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.