Семинар: Активные продажи в высококонкурентной среде Семинар прошёл

Код 17900


Для кого семинар?

Данный тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами

Программа семинара

Цель:

  • Сформировать у участников умение эффективно осуществлять процесс продаж товаров и услуг компании.
  • Создать у всех участников единое маркетинговое видение и понимание продаж как процесса.
  • Научить участников управлять процессом покупки со стороны клиента.
  • Научить участников проводить эффективную диагностику потребностей, возможностей и покупательских мотивов клиентов.
  • Научить участников эффективной работе с различными психотипами клиентов.
  • Сформировать у участников четкое понимание товара-продукта –услуги которые производит\продает их компания.
  • Научить участников эффективно структурировать конкурентные преимущества бизнеса своей компании и презентовать их клиентам.
  • Научить участников совмещать основные преимущества бизнеса своей компании с потребностями клиентов.
  • Научить участников эффективно использовать различные стратегии и способы ведения продаж.
  • Оснастить всех участников необходимым для ведения эффективных продаж продукции компании, объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования.
  • Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.

После участия в тренинге сотрудники смогут: 

получить

  • целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж.
  • знания, инструменты и структурированный опыт их применения необходимые для эффективного ведения продаж.


Программа курса: 

1. «Создание понятийного аппарата по теме продажи».

  • Мониторинг и анализ понимания участниками процесса продаж (на уровне навыков).
  • Выявление на базе проведенного анализа, проблемных зон у участников.
  • Создание совместно с участниками единой, оптимальной, графической схемы процесса продаж.

Результат: Формирование у участников правильного, маркетингового, поэтапного, видения всех элементов процесса продаж.

2. «Продукт»

  • Что мы продаем на самом деле?
  • В чем отличия: «Продукт»-«Товар»-«Услуга».
  • Понимание товара как маркетинговой системы.
  • Технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса «О.П.Ц».
  • Маркетинговое описание понятия «цена».
  • Формирование цены по алгоритму: «товар»-«свойства»-«ценность».
  • Модель цена и стоимость.

Результат: Понимание участниками разницы в маркетинговых понятиях: «Продукт»-«Товар»-«Услуга». Участники смогут правильно идентифицировать, что же они продают на самом деле, опираясь на это понимание, смогут правильно описать конкурентные преимущества и подобрать оптимальную стратегию ведения продаж. Участники будут рассматривать свой товар как систему, что позволит им лучше его понимать и еще более эффективно демонстрировать клиентам все его преимущества. Участники поймут, за что реально покупатель платит свои деньги, и какая часть системы «товар» сколько стоит.

3. «Методология построения и проведения презентации товара и услуг».

  • ® «Блочная презентация».
  • ® Алгоритм построения и проведения презентации по телефону.

Результат: Получение участниками алгоритма для построения и проведения эффективной презентации бизнеса своей компании.

4. «Технология совершения покупок»

  • Потребности покупателей.
  • В чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения.
  • Технология совершения покупок Ф. Котлер.
  • ® Модель «Т.С.С.П.» - совмещение свойств продукции с потребностями покупателей.

Результат: Понимание участниками процесса совершения покупки. Понимание участниками технологий: «совмещения свойств продукции с потребностями покупателей» и «процесс принятия решения о совершении покупки». Получение инструментов для управления процессом принятия решения о покупке покупателем.

5. «Мотивы совершения покупок»

  • Мотивы совершения покупок - модель S.A.B.O.N.E.
  • Инструменты влияния на процесс принятие решения о совершении покупки.
  • Основные потребности людей (пирамида А. Маслоу).
  • Психологические портреты покупателей.
  • ® Модель «Инструмент совмещенного анализа мотивов и потребностей клиентов модель «C.A.& M.B.B.».

Результат: Понимание участниками технологии диагностики мотивов и потребностей покупателей. Понимание необходимости выявления потребностей покупателей. Получение инструментов для выявления потребностей своих клиентов, а также влияния на процесс принятия ими решения о покупке.

6. «Осознание себя как продавца».

  • ® Модель базовых состояний продавца «К.В.А.Н.К.».

Результат: Осознание участниками себя как продавца, анализ своих сильных и слабых сторон, выявление своего потенциала. Понимание влияния каждого из 5 базовых состояний на коммуникацию продавца. Получение инструментов для подготовки к ведению переговоров.

7. «Технология продаж».

  • Определение понятия продажи.
  • Продажи как процесс.
  • ® Существующие способы/подходы ведения продаж.
  • ® Построение тех.процесса продаж для данной компании.
  • Продажи как инструмент удовлетворения потребностей покупателей.

Результат: Понимание участниками понятия «продажи» как маркетингового процесса (инструмента) для удовлетворения потребностей покупателей. Выбор оптимальной стратегии продаж