Семинар: Оц "плеяды" "функциональные маркетинговые стратегии. Продвижение". Семинар прошёл
Код 17916
О чём семинар?
Задачи семинара:изучить стратегический подход к планированию мероприятий по продвижению в различных сферах маркетинговой деятельности , виды продвижения, каналы продвижения и методы их комбинирования, различные подходы к оценке эффективности; получить рекомендации по проведению полномасштабной кампании по продвижению
Для кого семинар?
Семинар предназначен руководителям компаний и маркетинговых подразделений, подразделений стратегического планирования и развития, менеджерам по маркетингу.
Программа семинара
Программа:1.Взаимосвязь корпоративной и маркетинговой стратегий2.Стратегия позиционирования3.Стратегия брендинга4.Стратегия расширения границ использования бренда5.Стратегии оздоровления и реанимации бренда. Ребрендинг6.Продуктовые стратегии: новые товары/услуги, управление ассортиментом7.Ценовое позиционирование. Построение карт ценности.8.Ценовые стратегии: EDLP, HLP9.Факторы, влияющие на выбор и осуществление ценовой стратегии10.Коммуникационная стратегия.11.Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций.12.Сбытовая стратегия13.Особенности маркетинговых стратегий на рынке B2B 14.Особенности маркетинговых стратегий на рынке услуг 15.Продвижение:16.Маркетинг и Связи с общественностью; 17.Стимулирование сбыта;18.Мероприятия прямого маркетинга (direct marketing);19.Контроль и оценка эффективности проведения комплексных мероприятий по продвижению.