Семинар: Оц "плеяды" "функциональные маркетинговые стратегии. Продвижение". Семинар прошёл

Код 17916


О чём семинар?

Задачи семинара:

изучить стратегический подход к планированию мероприятий по продвижению в различных сферах маркетинговой деятельности , виды продвижения, каналы продвижения и методы их комбинирования, различные подходы к оценке эффективности; получить рекомендации по проведению полномасштабной кампании по продвижению


Для кого семинар?

Семинар предназначен руководителям компаний и маркетинговых подразделений, подразделений стратегического планирования и развития, менеджерам по маркетингу.

Программа семинара

Программа:

1.Взаимосвязь корпоративной и маркетинговой стратегий

2.Стратегия позиционирования

3.Стратегия брендинга

4.Стратегия расширения границ использования бренда

5.Стратегии оздоровления и реанимации бренда. Ребрендинг

6.Продуктовые стратегии: новые товары/услуги, управление ассортиментом

7.Ценовое позиционирование. Построение карт ценности.

8.Ценовые стратегии: EDLP, HLP

9.Факторы, влияющие на выбор и осуществление ценовой стратегии

10.Коммуникационная стратегия.

11.Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций.

12.Сбытовая стратегия

13.Особенности маркетинговых стратегий на рынке B2B

14.Особенности маркетинговых стратегий на рынке услуг

15.Продвижение:

16.Маркетинг и Связи с общественностью;

17.Стимулирование сбыта;

18.Мероприятия прямого маркетинга (direct marketing);

19.Контроль и оценка эффективности проведения комплексных мероприятий по продвижению.