Семинар: Расходы на рекламу: бухгалтерский учет и налогообложение Семинар прошёл

Код 17925


О чём семинар?

рассмотреть типичные ошибки в учете расходов на рекламу, изучить особенности вычета НДС по нормируемым расходам на рекламу, реклама в СМИ: необходимое документальное подтверждение, типичные ошибки рекламодателя и рекламных агентств.

Для кого семинар?

главные бухгалтеры, специалисты бухгалтерских и финансовых служб.

Программа семинара

  1. Понятие  рекламы. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить  расходы, как рекламные. «Родственные» статьи затрат. Что нельзя считать  рекламой.
  2. Нормируемые  и ненормируемые расходы на рекламу, особенности учета расходов. Особенности  вычета НДС по нормируемым расходам на рекламу.
  3. Реклама  в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ.  Условия размещения и порядок списания расходов с учетом последних разъяснений  Минфина. Необходимое документальное подтверждение, типичные ошибки  рекламодателя и рекламных агентств. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
  4. Наружная  реклама. Рекламная конструкция, как основное средство или материалы –  амортизация, признание расходов на изготовление и установку.
  5. Реклама  на транспорте.
  6. Участие  в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных  залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Признание затрат  на оформление образцов продукции сопутствующими товарами. Презентации.
  7. Печатная  реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Участие в каталогах торгующих  организаций. Рассылка рекламных материалов. Расходы на рекламу или  маркетинговые расходы?
  8. Промоакции:  подарки, дегустации, «пробные образцы» - особенности налогообложения и учета.  НДС, налог на прибыль. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с  гарантированными подарками.
  9. Материалы  оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры,  стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.
  10. Сувениры  и канцелярские товары с логотипом организации. Расходы на изготовление, раздача  в представительских или рекламных целях. Экономическая оправданность таких  расходов.
  11. Спонсорская  реклама.
  12. Рекламная  (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация,  налогообложение.
  13. Расходы  на рекламу и НДС.
  14. Скидки,  бонусы и премии. Налоговые последствия для продавца и покупателя