Семинар: Оптимизация налогообложения в холдинговых структурах: как снизить расходы и увеличить прибыль Семинар прошёл

Код 17930


Для кого семинар?

• руководители компаний, холдингов; • юристы; • специалисты в области договорного и предпринимательского права.

Программа семинара

  1. Терминология. Технологический цикл  информационно-аналитической работы.
  2. Постановка задачи. Взаимодействие с  заказчиком. Определение информационных потребностей. Алгоритм определения  целей.
  3. Сбор информации и ее источники.  Активные и пассивные методы сбора информации. Критерии оценки информации.  Работа с источниками текстовой информации.
  4. Помехи при работе с информацией.  Дезинформация.
  5. Анализ. Незаменимость ручного анализа.  Первичная обработка информации: точная фиксация сообщения, фиксация атрибутов  сообщения, выявление дополнительных данных, изложение без искажений или «вычерпывание»  смысла. Анализ неструктурированной информации.
  6. Приемы анализа. Структурирование  информации. Стыковка данных. Различные виды анализа. Контент-анализ (анализ  текстов). Ивент-анализ (анализ событий).
  7. Методика анализа конкурентной среды.  Метод пяти сил М.Портера.
  8. Прогнозирование. Метод SWOT. Экспертные  методы.
  9. Применение новых информационных  технологий в аналитической работе. Метод «Сети связи».
  10. Презентация результатов. Подготовка  отчета.
  11. Ответы на вопросы участников семинара.