Семинар: Оптимизация налогообложения в холдинговых структурах: как снизить расходы и увеличить прибыль Семинар прошёл
Код 17930
Для кого семинар?
• руководители компаний, холдингов; • юристы; • специалисты в области договорного и предпринимательского права.
Программа семинара
- Терминология. Технологический цикл информационно-аналитической работы.
- Постановка задачи. Взаимодействие с заказчиком. Определение информационных потребностей. Алгоритм определения целей.
- Сбор информации и ее источники. Активные и пассивные методы сбора информации. Критерии оценки информации. Работа с источниками текстовой информации.
- Помехи при работе с информацией. Дезинформация.
- Анализ. Незаменимость ручного анализа. Первичная обработка информации: точная фиксация сообщения, фиксация атрибутов сообщения, выявление дополнительных данных, изложение без искажений или «вычерпывание» смысла. Анализ неструктурированной информации.
- Приемы анализа. Структурирование информации. Стыковка данных. Различные виды анализа. Контент-анализ (анализ текстов). Ивент-анализ (анализ событий).
- Методика анализа конкурентной среды. Метод пяти сил М.Портера.
- Прогнозирование. Метод SWOT. Экспертные методы.
- Применение новых информационных технологий в аналитической работе. Метод «Сети связи».
- Презентация результатов. Подготовка отчета.
- Ответы на вопросы участников семинара.