Семинар: Управление знаниями на предприятии. Отечественный и зарубежный опыт. Поездка в финляндию, швецию. Семинар прошёл

Код 1807


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы технологии управления знаниями, проект управления знаниями на предприятии, формирование пакета знаний о базовых объектах, сочетание традиций и инноваций, опыт Скандинавских стран.

Для кого семинар?

руководители служб ОНТИ, начальники технических отделов, руководители региональных информационных центров, сотрудники патентного отдела, сотрудники отделов маркетинга, отделов перспективных исследований и разработок, руководители консалтинговых фирм, сотрудники региональных банков и социологических

Программа семинара

РОССИЙСКАЯ ЧАСТЬ: 6 - 7 ноября, Санкт-Петербург

6 ноября, суббота, 9.00- Регистрация участников семинара.10.00-15.00- Занятия по программе семинара.

7 ноября,
воскресенье 10.00-15.00- Занятия по программе семинара.

ЗАРУБЕЖНАЯ ЧАСТЬ: 8 - 14 ноября, Финляндия - Швеция

8 ноября,
понедельник, 6.00- Отъезд автобусом из Санкт-Петербурга.

13 ноября,
суббота, 15.00- Отъезд в сторону границы. Прибытие в Санкт-Петербург ориентировочно после 23.00.

14 ноября,
воскресенье, итоговая деловая игра: электронные ресурсы на предприятиях, их преимущества и ограничения. Обмен опытом, выдача документов.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (9 дней)

1. Интеллектуальный капитал фирмы.

2. Технологии управления знаниями.

3. Проект управления знаниями на предприятии.

4. Зарубежная практика Knowledge Management (КМ):
лидеры, критерии оценки реализованных проектов, их стоимость.

5. Портал знания: впечатления и опыт разработчиков действующего портала.
Программное обеспечение.

6. Посещение Библиотеки Академии Наук (Санкт-Петербург):
быстрый поиск и трансформация знания (база данных SCI - справочно-библиографический отдел).

7. Формализация неявного знания специалистов предприятия: тренинг КМ. Способы формализации, формы представления знаний, шкалы оценок, информационные искажения.

8. Формирование пакета знаний о базовых объектах: пакеты знаний для руководителей подразделений, для разработчиков, для специалистов;

карты знаний;
информационно-логистические схемы предприятия;
ситуационные справки;
мониторинг цен, товаров, конкурентов, клиентов, поставщиков сырья и технологий;
обзорные справки - ситуационные и мониторинговые.

9. Сочетание традиционных и инновационных технологий.

10. Практические занятия.

Посещение Центральной городской библиотеки г. Хельсинки (Финляндия),
которая была основана в 1860 году. Новое здание построено в 1986 году. Центральная библиотека объединят сеть филиалов (всего их 37), расположенных по г. Хельсинки. Библиотека оборудована новейшими технологиями. Имеет широкую компьютерную сеть и интернет-связь с другими библиотеками.

Посещение специализированной библиотеки в Финляндии (г.Турку).

Информационный сервис национальной библиотеки 
в Стокгольме (Швеция).

Семинар проводят
преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета культуры 
и искусства, Санкт-Петербургского государственного университета, разработчики и администраторы баз данных предприятий города. Руководитель
- зав.кафедрой гуманитарной информации СПб ГУКИ, профессор Г.Ф.Гордукалова.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара,
а также пособием "Информационные ресурсы: Экономика" (дискета) и книгой "Информационное обслуживание" (авторы Минкина В.А., Брежнева В.В.). Для участников семинара организованы ежедневное трехразовое питание 
и культурная программа. Всем слушателя семинара выдается Удостоверение государственного образца о повышении квалификации по теме семинара.

ВНИМАНИЕ! Программа пребывания за границей может корректироваться без сокращения объема   и качества предоставленных услуг.

Для участия в семинаре необходимо:

1. Записаться по телефону (факсу) Оргкомитета ЦНТИ "Прогресс": (812) 331-88-88

2. Перевести оплату на счет ООО "ИнфоТур".

3. До 21 октября 2004 года
прислать экспресс-почтой или курьерской почтой  
на почтовый адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д.36/40, 
ЦНТИ "Прогресс", следующие документы: 
заграничный паспорт (копию консульство не принимает) для оформления визы (должен быть действителен 3 месяца по окончании визы);
2 фотографии 3*4 (полуовал) черно-белые матовые;
ксерокопия российского паспорта;

данные для заполнения анкеты:

фамилия, имя, отчество (в именительном и дательном падежах) (указать все бывшие фамилии);

дата, место, страна рождения;

место работы (название, адрес, почтовый индекс, телефон);

семейное положение;

Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги);

Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей;

Ф.И.О. родителей, дата и место рождения родителей;

домашний адрес и телефон, почтовый индекс;

предыдущие пребывания в странах Шенгена.

Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!