Семинар: Расходы на рекламу: бухгалтерский учет и налогообложение Семинар прошёл

Код 18121


О чём семинар?

Полная и достоверная информация о расходах на рекламу для бухгалтерского и налогового учета.

Для кого семинар?

аудитор, главный бухгалтер, специалист по налогообложению, финансовый менеджер

Программа семинара

1. Понятие рекламы. На что обратить внимание бухгалтеру, чтобы правильно расценить расходы, как рекламные. «Родственные» статьи затрат. Что нельзя считать рекламой.

2. Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу, особенности учета расходов. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам на рекламу с учетом Постановления ВАС № 2604/10.

3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.

4. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы.

5. Реклама на транспорте.

6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций.

7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.

8. Промоакции: подарки, дегустации, «пробные образцы» – особенности налогообложения и учета. Спорные вопросы и арбитражная практика. Продажи с гарантированными подарками.

9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.

10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете.

11. Спонсорская реклама.

12. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение. Новые законодательные ограничения на проведение стимулирующей лотереи.

13. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя.