Семинар: Сложные вопросы признания «прочих» расходов Семинар прошёл

Код 18125


О чём семинар?

Исчерпывающая информация о признании прочих расходов.

Для кого семинар?

аудитор, главный бухгалтер, руководитель компании, специалист по налогообложению, финансовый директор

Программа семинара

1. Расходы на командировки:

- понятие командировки;

- выдача подотчетного аванса;

- документальное оформление командировки;

- списание расходов в налоговом учете, НДФЛ, социальные взносы в 2011 г.

2. Представительские расходы:

- понятие представительских расходов;

- оформление оправдательных документов;

- учет представительских расходов, нормирование.

3. Расходы на ремонт основных средств:

- особенности документального оформления ремонта и ремонтно-строительных работ;

- ограничения на признание расходов на ремонт арендованного и сданного в аренду имущества;

- разграничение капительного ремонта и модернизации.

4. Расходы на аренду и лизинг:

- условия и ошибки в договорах аренды и лизинга, имеющие налоговые последствия;

- особенности аренды недвижимости и транспортных средств;

- особенности аренды имущества у своих сотрудников;

- документооборот по договору аренды.

5. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта:

- учет автошин;

- расходы на ГСМ. Нормы – миф и реальность. Путевой лист. Учет талонов и топливных карт. Заправки в выходной день и по - окончании рабочего дня – как признать расходы;

- расходы на автостоянку;

- расходы на ремонт.

6. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров:

- обучение работников за счет организации (в том числе получение образования) – правила признания расходов и - налогообложения НДФЛ, социальными взносами в 2011 году;

- затраты на повышение квалификации.

7. Расходы на услуги связи:

- состав затрат;

- оплата доступа в Интернет;

- телефонные расходы. Особенности признания расходов на сотовую связь, междугородние и международные переговоры. Требования налоговых инспекторов и судебные перспективы.

8. Расходы на нормальные условия труда:

- бесплатное питание работников, организация мест для приема пищи;

- списание стоимости кондиционеров, кулеров, обогревателей, холодильников, СВЧ-печей, чайников;

- расходы на содержание здравпункта на предприятии, прививки работников;

- расходы на бытовую химию.