Семинар: Оц "плеяды" "развитие клиентской базы. Создание собственного круга клиентов". Семинар прошёл

Код 18127


О чём семинар?

Задачи, решаемые мероприятием:

создание эффективной системы по поиску и удержанию клиентов, развитию клиентской базы, знакомству с принципами целевого маркетинга и СRМ.


Для кого семинар?

Целевая аудитория: маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам и торговые представители, все, кто работает с клиентскими базами данных или в направлении целевого маркетинга.

Программа семинара

Программа:

1.Оценка существующей клиентской базы - принципы, приемы, решения.

2.Принципы формирования и ведения базы данных клиентоориентированной компании;

3. Группы клиентов, АВС-анализ. Особенности работы с каждой из групп;

Структура органов управления клиентской базой, оценка работы их сотрудников;

4.Привлечение клиентов. Методы поиска, техника проведения переговоров;

5.Способы расширения базы данных. Фиксация информации по контактам.

6.Кодекс прав клиента.

7.Критерии оценки качеств обслуживания. Оценка качества обслуживания клиентов.

8. Опросы клиентов. Анализ замечаний и предложений

9. Стандарты обслуживания клиентов.

10.Тренинги персонала, система мотивации персонала.

11. Оценка конкурентоспособности клиентских технологий;

12.Развитие клиентской базы, партнерская помощь, кооперирование, консультирование.