Семинар: Управляющий рестораном Семинар прошёл
Код 18269
О чём семинар?
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя ресторана. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками , освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя сервисной организации.
Для кого семинар?
руководители ресторанного бизнеса различного уровня, собственники, управляющие рестораном, начинающие рестораторы
Программа семинара
РАЗВИТИЕ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РОСТАКлючевые элементы стратегии. Что не является стратегией?Принятие стратегических решений руководителемВзаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегииВажнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенцийКлючевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмыУправление ростом компании: типичные и нетипичные проблемыСтратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опытБазовые стратегии роста компании: риски и возможности. GAP-анализБЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС РЕСТОРАНА10 шагов к постановке системы сервиса в организацииУслуга, сервис, обслуживаниеСервисная стратегияПодходы к постановке сервиса в организацииОсновы клиентоориентированного подхода к управлениюРазвитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервисуЗначение постоянных клиентов для бизнеса10 составляющих безупречного сервисаВнедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персоналСпособы оценки качества сервисаУЧЕТ И РАБОТА С РАЗРЕШИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИНеобходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятии общественного питания для всех проверяющих органов РФЗаключение РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Что это такое и как его получить?Наша эпоха разделилась на две противопожарной эпохи, до «Хромой Лошади» и после нее.Заключение ГОСПОЖНАДЗОРА. и «компенсирующие» мероприятия Проверка пожарной инспекцией. ТребованияЛицензия на продажу алкогольной продукции Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии.Как принимать товар и формы его оформления. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции. Оформление и хранение сертификатов. РАБОТА С ПРОВЕРЯЮЩИМИ ОРГАНАМИКак себя вести при проверке - "спокойствие, только спокойствие!"Что нужно знать о выездных налоговых проверках - существо вопросаЧто такое налоговые риски и их оценкаПревентивные меры. Выход из зоны риска. Арбитражная практикаВопросы налогообложения и другие выплаты: Штрафные санкции за несданную отчетностьПорядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания.Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерииПолное прекращение деятельности предприятияПРАВОВЫЕ АСПЕКТИЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питанияВзаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правамиИнтеллектуальная собственность предприятия общественного питанияО новом законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА. КУХНЯ. БАР. ЗАЛТехнологический проект ресторана. Подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр. Кто должен участвовать в его создании и основные ошибки проектов?Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.Как принять решение, что покупать и в каком количестве?Как обеспечить сохранность посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов? Что такое регулярная инвентаризация и способы ее проведения?Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать?Прейскурант ресторана. Его отличие от менюВинная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже «сомелье»?Структура эффективной винной карты.Работа управляющего начинается с «вешалки»Роль Личности шеф-повара в создания заведения ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСТОРАНАФинансовые показатели деятельности ресторанаЦенообразование-метод управления Вашими доходамиРабота с поставщикамиОсновы управленческогоучетаРегулярность отчетной работы управляющего перед учредителями
ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИПерсонал. Кто Вам нужен и за сколько времени нанимать сотрудников до открытия?На чем нельзя экономить. Выработка Штатного Расписания, Фонда заработной платы и рабочих графиков по должностямВременной график найма персонала по должностямПодготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документовЛАНМиссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?Rules and Regulations. Правила Внутреннего Трудового Распорядка. Как с ними работать?Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане.Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны? Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля.Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть!Стандарты рабочих процедур. Практикум: "Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения" Подготовка документов для наймаПроведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов МОТИВАЦИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛАЧто мы понимаем под «мотивацией»? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие?Практикум: Определение движущей мотивационные силы самого себя и будущих сотрудников. Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и ХерцбергаВозможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренцииДеньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акцийПрактикум: Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудниковНЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ. СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯПочему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?Термин «Обслуживание» .Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула «обслуживания».Алгоритм встречи недовольного гостя Начнем с Умения слушать. Что такое «активное слушание»?Как «выпустить пар» у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов.Что мы обожаем ?– когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы?Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примиренияКак видит решение своей проблемы « пострадавший» и насколько Вы можете это «себе позволить»Компромисс- основа сотрудничества.Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполненияКак предотвратить «трудные» ситуации?УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Основные компетенции управляющего рестораном. Варианты построения карьерыВзаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегииВажнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенцийУправление структурой, людьми и процессамиПримеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компанияхОсновные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельностиРазвитие эмоционального лидерства. Типы харизмы. Способы развития харизматичностиУспешность и позитивное мышление. Правила целеполаганияСоставление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем местеВыездная сессия "Стандарты обслуживания", "Интервью с управляющим ресторана". Ресторан-Бар "ДжонБул"