Семинар: Управляющий рестораном Семинар прошёл

Код 18269


О чём семинар?

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя ресторана. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками , освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя сервисной организации.

Для кого семинар?

руководители ресторанного бизнеса различного уровня, собственники, управляющие рестораном, начинающие рестораторы

Программа семинара

РАЗВИТИЕ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РОСТА

Ключевые элементы стратегии. Что не является стратегией?

Принятие стратегических решений руководителем

Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии

Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций

Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы

Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы

Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт

Базовые стратегии роста компании: риски и возможности. GAP-анализ

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС РЕСТОРАНА

10 шагов к постановке системы сервиса в организации

Услуга, сервис, обслуживание

Сервисная стратегия

Подходы к постановке сервиса в организации

Основы клиентоориентированного подхода к управлению

Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису

Значение постоянных клиентов для бизнеса

10 составляющих безупречного сервиса

Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал

Способы оценки качества сервиса

УЧЕТ И РАБОТА С РАЗРЕШИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятии общественного питания для всех проверяющих органов РФ

Заключение РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Что это такое и как его получить?

Наша эпоха разделилась на две противопожарной эпохи, до «Хромой Лошади» и после нее.

Заключение ГОСПОЖНАДЗОРА. и «компенсирующие» мероприятия

Проверка пожарной инспекцией. Требования

Лицензия на продажу алкогольной продукции Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии.

Как принимать товар и формы его оформления. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции. Оформление и хранение сертификатов.

РАБОТА С ПРОВЕРЯЮЩИМИ ОРГАНАМИ

Как себя вести при проверке - "спокойствие, только спокойствие!"

Что нужно знать о выездных налоговых проверках - существо вопроса

Что такое налоговые риски и их оценка

Превентивные меры. Выход из зоны риска. Арбитражная практика

Вопросы налогообложения и другие выплаты: Штрафные санкции за несданную отчетность

Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания.

Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерии

Полное прекращение деятельности предприятия

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТИЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА

Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питания

Взаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правами

Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания

О новом законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА. КУХНЯ. БАР. ЗАЛ

Технологический проект ресторана. Подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр. Кто должен участвовать в его создании и основные ошибки проектов?

Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.

Как принять решение, что покупать и в каком количестве?

Как обеспечить сохранность посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов? Что такое регулярная инвентаризация и способы ее проведения?

Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать?

Прейскурант ресторана. Его отличие от меню

Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже «сомелье»?

Структура эффективной винной карты.

Работа управляющего начинается с «вешалки»

Роль Личности шеф-повара в создания заведения

ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСТОРАНА

Финансовые показатели деятельности ресторана

Ценообразование-метод управления Вашими доходами

Работа с поставщиками

Основы управленческогоучета

Регулярность отчетной работы управляющего перед учредителями

ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Персонал. Кто Вам нужен и за сколько времени нанимать сотрудников до открытия?

На чем нельзя экономить. Выработка Штатного Расписания, Фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям

Временной график найма персонала по должностям

Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документовЛАН

Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?

Rules and Regulations. Правила Внутреннего Трудового Распорядка. Как с ними работать?

Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».

Договор о материальной ответственности. Чья ответственность «тяжелее» в ресторане.

Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?

Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля.

Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть!

Стандарты рабочих процедур.

Практикум: "Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения"

Подготовка документов для найма

Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов

МОТИВАЦИЯ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА

Что мы понимаем под «мотивацией»? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие?

Практикум: Определение движущей мотивационные силы самого себя и будущих сотрудников.

Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга

Возможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренции

Деньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты» Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций

Практикум: Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудников

НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С «ТРУДНЫМ» КЛИЕНТОМ. СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Почему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?

Термин «Обслуживание» .Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула «обслуживания».

Алгоритм встречи недовольного гостя Начнем с Умения слушать. Что такое «активное слушание»?

Как «выпустить пар» у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов.

Что мы обожаем ?– когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать «сотрудничество» с недовольным клиентом в решении его проблемы?

Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения

Как видит решение своей проблемы « пострадавший» и насколько Вы можете это «себе позволить»

Компромисс- основа сотрудничества.

Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения

Как предотвратить «трудные» ситуации?

УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Основные компетенции управляющего рестораном. Варианты построения карьеры

Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии

Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций

Управление структурой, людьми и процессами

Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях

Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельности

Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы. Способы развития харизматичности

Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания

Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте

Выездная сессия "Стандарты обслуживания", "Интервью с управляющим ресторана". Ресторан-Бар "ДжонБул"