?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Продажи в автосалоне»

Код 183


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Целевая аудитория: менеджеры по продажам автомобилей, по работе с клиентами автосалона.

Цели тренинга:

Тренировка профессионального поведения сотрудника клиентского отдела.

Разбор и решения трудных ситуаций в повседневной работе с клиентами автосалона.

Развитие творческой инициативы и компетентности в работе с клиентами автосалона.

Развитие навыков «sale», изучение приёмов продаж и способов взаимодействия с клиентами.

Методика:

Лекционная часть 40% времени

Работа в минигруппах

Работа с видеоматериалами

Обсуждение

Содержание программы:

Мировоззрение успешного продавца как секрет эффективных продаж

1. Эффективные и неэффективные личностные стратегии, подходы и модели поведения продавца при работе с клиентом.

2. Принцип "сотрудничество" как основа мировоззрения успешного продавца.

Установление контакта с клиентом. Ориентация в потребностях клиента.

1. Тренировка способов установления и поддержания психологического контакта с собеседниками различных психологических типов в личной беседе или по телефону.

2. Приемы создания эффекта доверительности в общении в личном контакте и в беседе по телефону.

3. Отработка способов подстройки под потенциального покупателя.

4. Техника постановки вопросов и приемов активного слушания с целью получения и уточнения информации от собеседника, определения дальнейшего направления разговора.

Презентация решения: автомобиля и условий сотрудничества.

1.Сопоставление ценностей, заложенных в продукте компании, и ценностей, значимых для покупателей.

2.Тренировка навыков презентации качеств автомобиля под потребности покупателя.

Прояснение сомнений и преодоление возражений клиентов. Заключение сделки

1.Основные причины и виды клиентской неудовлетворенности при презентации товара и как с этим работать.

2.Выявление и анализ стереотипов покупателя и редакция их для того, чтобы покупатель мог по новому взглянуть на покупаемый автомобиль.

3.Тренировка навыков работы с сомнениями и возражениями клиента.

4.Тренировка умения "завершать" сделку.

Поддержание и развитие отношений с клиентами. Постпродажное обслуживание

1.Тренировка умения получать и использовать дополнительную информацию о клиенте с целью развития отношений и расширения масштабов сотрудничества.

Программа адаптируется под актуальные задачи и требуемые результаты руководителей автобизнеса.

Количество участников до 16.