?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Продажи в автосалоне»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Целевая аудитория: менеджеры по продажам автомобилей, по работе с клиентами автосалона.
Цели тренинга:
Тренировка профессионального поведения сотрудника клиентского отдела.
Разбор и решения трудных ситуаций в повседневной работе с клиентами автосалона.
Развитие творческой инициативы и компетентности в работе с клиентами автосалона.
Развитие навыков «sale», изучение приёмов продаж и способов взаимодействия с клиентами.
Методика:
Лекционная часть 40% времени
Работа в минигруппах
Работа с видеоматериалами
Обсуждение
Содержание программы:
Мировоззрение успешного продавца как секрет эффективных продаж
1. Эффективные и неэффективные личностные стратегии, подходы и модели поведения продавца при работе с клиентом.
2. Принцип "сотрудничество" как основа мировоззрения успешного продавца.
Установление контакта с клиентом. Ориентация в потребностях клиента.
1. Тренировка способов установления и поддержания психологического контакта с собеседниками различных психологических типов в личной беседе или по телефону.
2. Приемы создания эффекта доверительности в общении в личном контакте и в беседе по телефону.
3. Отработка способов подстройки под потенциального покупателя.
4. Техника постановки вопросов и приемов активного слушания с целью получения и уточнения информации от собеседника, определения дальнейшего направления разговора.
Презентация решения: автомобиля и условий сотрудничества.
1.Сопоставление ценностей, заложенных в продукте компании, и ценностей, значимых для покупателей.
2.Тренировка навыков презентации качеств автомобиля под потребности покупателя.
Прояснение сомнений и преодоление возражений клиентов. Заключение сделки
1.Основные причины и виды клиентской неудовлетворенности при презентации товара и как с этим работать.
2.Выявление и анализ стереотипов покупателя и редакция их для того, чтобы покупатель мог по новому взглянуть на покупаемый автомобиль.
3.Тренировка навыков работы с сомнениями и возражениями клиента.
4.Тренировка умения "завершать" сделку.
Поддержание и развитие отношений с клиентами. Постпродажное обслуживание
1.Тренировка умения получать и использовать дополнительную информацию о клиенте с целью развития отношений и расширения масштабов сотрудничества.
Программа адаптируется под актуальные задачи и требуемые результаты руководителей автобизнеса.
Количество участников до 16.