Семинар: Менеджмент в здравоохранении: организационно-правовые вопросы Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Лицензирование медицинской деятельности.
2. Нормативно-правовое регулирование медицинской деятельности.
3. Реформа бюджетных учреждений: ФЗ от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Казенные учреждения, бюджетные учреждения, автономные учреждения: что происходит при изменении статуса (финансирование, закупки, отчетность, ответственность).
4. Обязательное медицинское страхование. Введение в действие Федерального Закона №326 от 29.11.2010 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»: правовые основы обязательного медицинского страхования; полномочия органов государственной власти в сфере ОМС; субъекты и участники ОМС; права и обязанности участников ОМС; финансовое обеспечение ОМС; система договоров в сфере ОМС; организация персонифицированного учета в сфере ОМС; организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.
5. Организация контроля качества медицинской помощи. Принятие управленческих решений по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Ведение медицинской документации. Дефекты и типичные ошибки.
6. ДМС и предпринимательская деятельность учреждений здравоохранения.
7. Экономическое обеспечение медицинской деятельности. Финансовое обеспечение. Финансовое планирование. Ключевые экономические показатели. Метод оптимизации затрат. Применение аутсорсинга (опыт Санкт-Петербурга).
8. Новая система оплаты труда и трудовые правоотношения в здравоохранении.
9. Работа с персоналом – мотивация, активация и стимулирование. Ошибки в управлении персоналом. Что сегодня «работает» как инструмент управления?
10. Нормативная база и практика проведения проверок медицинского учреждения.