Семинар: Оц "плеяды" "администратор медицинского центра" Семинар прошёл
Код 18308
О чём семинар?
Вместе с возникновением частных медицинских центров/клиник на рынке труда появилась новая специальность – администратор медицинского центра. Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального облика администратора.
Для кого семинар?
Этот тренинг-семинар предназначается работникам регистратуры, приемного покоя, всем, кто связан с приемом посетителей и пациентов в медицинских учреждениях.
Программа семинара
Программа обучения:2. Технологии работы администратора3. Правила телефонного общения для администратора4. Работа с клиентами.5. Конфликты и работа с «трудными» и конфликтными клиентами6. Тайм-менеджмент