Семинар: Оц "плеяды" "администратор медицинского центра" Семинар прошёл

Код 18308


О чём семинар?

Вместе с возникновением частных медицинских центров/клиник на рынке труда появилась новая специальность – администратор медицинского центра. Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального облика администратора.

Для кого семинар?

Этот тренинг-семинар предназначается работникам регистратуры, приемного покоя, всем, кто связан с приемом посетителей и пациентов в медицинских учреждениях.

Программа семинара

Программа обучения:

2. Технологии работы администратора

3. Правила телефонного общения для администратора

4. Работа с клиентами.

5. Конфликты и работа с «трудными» и конфликтными клиентами

6. Тайм-менеджмент