Семинар: Клиент-ориентированный сервис. Фотоуслуги. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
Код 1834
О чём семинар?
Семинар содержит следующие вопросы: построение клиент-оринтированного сервиса;
организация эффективного взаимодействия с клиентами;
.в том числе юридическое обеспечение, психологический тренинг;
управление персоналом.
Для кого семинар?
руководители фотосалонов, лабораторий, сервисных центров по ремонту фототехники и оказанию услуг, специалисты по работе с основными клиентами и все заинтересованные лица.
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Построение клиент-ориентированного сервиса. 2. Создание и продвижение имиджа фотоцентра.3. Взаимодействие с клиентами. 4. Психология делового общения. 5. Управление персоналом. 6. Практика применения закона «О защите прав потребителей». Разбор конкретных ситуаций.7. Ознакомление с работой фотоцентра и авторизованного сервисного центра по ремонту цифровой фототехники.8. Круглый стол. Обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.