Семинар: Клиент-ориентированный сервис. Фотоуслуги. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 1834


О чём семинар?

Семинар содержит следующие вопросы: построение клиент-оринтированного сервиса; организация эффективного взаимодействия с клиентами; .в том числе юридическое обеспечение, психологический тренинг; управление персоналом.

Для кого семинар?

руководители фотосалонов, лабораторий, сервисных центров по ремонту фототехники и оказанию услуг, специалисты по работе с основными клиентами и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Построение клиент-ориентированного сервиса. 

2. Создание и продвижение имиджа фотоцентра.

3. Взаимодействие с клиентами. 

4. Психология делового общения. 

5. Управление персоналом. 

6. Практика применения закона «О защите прав потребителей». Разбор конкретных ситуаций.

7. Ознакомление с работой фотоцентра и авторизованного сервисного центра по ремонту цифровой фототехники.

8. Круглый стол. Обмен мнениями.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.