Семинар: Организация кадрового документооборота с учетом изменений трудового и административного законодательства Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Задачи, функции службы персонала и отдела кадров по организации и ведению кадрового документооборота.
2. Практика применения трудового и административного законодательства при ведении кадрового документооборота.
3. Делопроизводство кадровой службы и постановка первичной учетной документации на основе нормативно-правовых документов правительства РФ.
Организационно-нормативные документы, регулирующие деятельность организации при работе с персоналом.
Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с кадровой документацией. Основные требования к составлению и оформлению документов
по работе с персоналом. Документирование движения персонала на основе требований Трудового кодекса.
Формирование и ведение личных дел работников предприятия.
Роль кадровой документации в подтверждении трудового стажа работников. Трудовая книжка работника. Документирование оценки деятельности работников. Документационное сопровождение аттестации работников, подготовки
и переподготовки персонала на предприятии. Технологии работы с кадровой документацией.
Систематизация, хранение и уничтожение кадровой документации.
Занятия проводят консультанты по организации кадрового документооборота и юристы Правовой инспекции труда Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара получат пакет практических пособий на дискете по теме «Постановка документооборота и первичной учетной документации по работе с персоналом».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию
по Санкт-Петербургу и поездку в Петродворец – город фонтанов