Семинар: Расчеты с подотчетными лицами. Командировки: порядок оформления, отражение в бухгалтерском и налоговом учете. Займы сотрудникам. Представительские расходы. Семинар прошёл

Код 18455


О чём семинар?

Подробные рекомендации по разрешению многих ситуаций, с которыми приходится сталкиваться бухгалтерам, в чьи должностные обязанности входят расчеты с работниками.

Для кого семинар?

аудитор, главный бухгалтер, руководитель компании, специалист по налогообложению

Программа семинара

1. Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами. Правила оформления. Первичные документы по подотчетным суммам. Порядок выдачи денег под отчет: выдача денежных средств из кассы, статус подотчетного лица при совершении сделки, отчет о получении денежных средств.

2. Предельный размер расчетов наличными денежными средствами и ответственность за его несоблюдение.

3. Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ.

4. Оформление выдачи займов сотрудникам, изменения в налогообложении материальной выгоды.

5. Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы на проезд, суточные. Особенности расчета при командировке за границу. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. Налогообложение командировочных выплат в 2011 году.

6. Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчет по представительским расходам.