Семинар: Crm системы - внедрение и управление продажами в организации на примере monitor crm (семинар crm1) Семинар прошёл

Код 18464


О чём семинар?

Проблематика

Ваша компания работает в условиях высокой конкуренции, и Вы сталкиваетесь с такими проблемами как:

уход клиентов к конкурентам;

неудачные рекламные кампании;

прогнозы продаж, которые не работают;

ошибки в ассортиментно-ценовой политике;

персонал, который работает недостаточно эффективно …

Возможно, Ваши конкуренты уже давно используют CRM-ТЕХНОЛОГИИ. CRM (Customers Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами. Мы предлагаем Вам ознакомиться с возможностями программы Monitor CRM, которая предназначена для автоматизации управления бизнесом с целью увеличения прибыли компании.

Для кого семинар?

руководители и собственники бизнеса, ИТ-директора, сотрудники, ответственные за развитие организаций, сотрудники, ответственные за внедрение ПО, менеджеры по качеству маркетологи организаций

Программа семинара

Программа

  1. Краткий обзор доступных версий CRM и требования к установке.
  2. Преимущества использования Monitor CRM.
  3. Общая структура.
  4. Основные принципы работы.
  5. Пользователи и их роли.
  6. Справочники.
  7. Экспорт/импорт данных.
  8. Карточка конрагента.
  9. Реестры.
  10. Отчеты.