Семинар: Crm системы - внедрение и управление продажами в организации на примере monitor crm (семинар crm1) Семинар прошёл
Код 18464
О чём семинар?
ПроблематикаВаша компания работает в условиях высокой конкуренции, и Вы сталкиваетесь с такими проблемами как: уход клиентов к конкурентам; неудачные рекламные кампании; прогнозы продаж, которые не работают; ошибки в ассортиментно-ценовой политике; персонал, который работает недостаточно эффективно …Возможно, Ваши конкуренты уже давно используют CRM-ТЕХНОЛОГИИ. CRM (Customers Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами. Мы предлагаем Вам ознакомиться с возможностями программы Monitor CRM, которая предназначена для автоматизации управления бизнесом с целью увеличения прибыли компании.
Для кого семинар?
руководители и собственники бизнеса, ИТ-директора, сотрудники, ответственные за развитие организаций, сотрудники, ответственные за внедрение ПО, менеджеры по качеству маркетологи организаций
Программа семинара
Программа
- Краткий обзор доступных версий CRM и требования к установке.
- Преимущества использования Monitor CRM.
- Общая структура.
- Основные принципы работы.
- Пользователи и их роли.
- Справочники.
- Экспорт/импорт данных.
- Карточка конрагента.
- Реестры.
- Отчеты.