Семинар: "Психология и технологические приемы работы с гостями для сотрудников службы приема и размещения" Семинар прошёл

Код 18545


О чём семинар?

Задачи семинара:

Психологическая подготовка по формированию и развитию навыков качественного и бесконфликтного обслуживания клиентов, быстрого и профессионального оформления, толерантности (терпимости), внимательного отношения к клиентам, умению работать с раздраженным, нетерпеливым, нередко ожесточенным или агрессивным гостем, правильно вести себя в ситуации, чреватой скандалом, управлять собственным стрессовым состоянием.


Для кого семинар?

работники службы приема и размещения

Программа семинара

Програма:

1.Принципы клиент-ориентированной организации.

2.Ежедневная оперативная работа.

3.Психологические приемы работы с гостями отеля.