Семинар: "Психология и технологические приемы работы с гостями для сотрудников службы приема и размещения" Семинар прошёл
Код 18545
О чём семинар?
Задачи семинара:Психологическая подготовка по формированию и развитию навыков качественного и бесконфликтного обслуживания клиентов, быстрого и профессионального оформления, толерантности (терпимости), внимательного отношения к клиентам, умению работать с раздраженным, нетерпеливым, нередко ожесточенным или агрессивным гостем, правильно вести себя в ситуации, чреватой скандалом, управлять собственным стрессовым состоянием.
Для кого семинар?
работники службы приема и размещения
Программа семинара
Програма:1.Принципы клиент-ориентированной организации.2.Ежедневная оперативная работа.3.Психологические приемы работы с гостями отеля.