Семинар: "Функциональные маркетинговые стратегии. Продвижение". Семинар прошёл
Код 18611
О чём семинар?
Задачи, решаемые мероприятием:изучить стратегический подход к планированию мероприятий по продвижению в различных сферах маркетинговой деятельности , виды продвижения, каналы продвижения и методы их комбинирования, различные подходы к оценке эффективности; получить рекомендации по проведению полномасштабной кампании по продвижению.
Для кого семинар?
Семинар предназначен руководителям компаний и маркетинговых подразделений, подразделений стратегического планирования и развития, менеджерам по маркетингу.
Программа семинара
Программа:1.Взаимосвязь корпоративной и маркетинговой стратегий.2.Стратегия позиционирования.3.Стратегия брендинга.4.Стратегия расширения границ использования бренда.5.Стратегии оздоровления и реанимации бренда. Ребрендинг.6.Продуктовые стратегии: новые товары/услуги, управление ассортиментом.7.Ценовое позиционирование. Построение карт ценности.8.Ценовые стратегии: EDLP, HLP.9.Факторы, влияющие на выбор и осуществление ценовой стратегии.10.Коммуникационная стратегия.11.Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций.12.Сбытовая стратегия.13.Особенности маркетинговых стратегий на рынке B2B .14.Особенности маркетинговых стратегий на рынке услуг .15.Продвижение.16. Маркетинг и Связи с общественностью.17.Стимулирование сбыта.18.Мероприятия прямого маркетинга (direct marketing).19.Контроль и оценка эффективности проведения комплексных мероприятий по продвижению.