Семинар: "Функциональные маркетинговые стратегии. Продвижение". Семинар прошёл

Код 18611


О чём семинар?

Задачи, решаемые мероприятием:изучить стратегический подход к планированию мероприятий по продвижению в различных сферах маркетинговой деятельности , виды продвижения, каналы продвижения и методы их комбинирования, различные подходы к оценке эффективности; получить рекомендации по проведению полномасштабной кампании по продвижению.

Для кого семинар?

Семинар предназначен руководителям компаний и маркетинговых подразделений, подразделений стратегического планирования и развития, менеджерам по маркетингу.

Программа семинара

Программа:

1.Взаимосвязь корпоративной и маркетинговой стратегий.

2.Стратегия позиционирования.

3.Стратегия брендинга.

4.Стратегия расширения границ использования бренда.

5.Стратегии оздоровления и реанимации бренда. Ребрендинг.

6.Продуктовые стратегии: новые товары/услуги, управление ассортиментом.

7.Ценовое позиционирование. Построение карт ценности.

8.Ценовые стратегии: EDLP, HLP.

9.Факторы, влияющие на выбор и осуществление ценовой стратегии.

10.Коммуникационная стратегия.

11.Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций.

12.Сбытовая стратегия.

13.Особенности маркетинговых стратегий на рынке B2B .

14.Особенности маркетинговых стратегий на рынке услуг .

15.Продвижение.

16. Маркетинг и Связи с общественностью.

17.Стимулирование сбыта.

18.Мероприятия прямого маркетинга (direct marketing).

19.Контроль и оценка эффективности проведения комплексных мероприятий по продвижению.