Семинар: "Построение медиаплана и оценка его эффективности" Семинар прошёл
Код 18612
О чём семинар?
Задачи, решаемые мероприятием: обучить слушателей необходимым навыкам медиапланирования: как оптимально реализовать свой рекламный бюджет, как не только выбрать оптимальный канал размещения рекламы, но предсказать и оценить эффективность этого размещения.
Для кого семинар?
Семинар предназначен руководителям компаний и маркетинговых подразделений, подразделений стратегического планирования и развития, менеджерам по маркетингу и рекламе.
Программа семинара
Программа:1.Реклама в области масс-медиа.2.Виды медиапланирования. Планирование средств доставки рекламного сообщения до потребителя. Выбор медиа.3.Медиаданные и медиаисследования.4.Экономические характеристики и оптимизация.5.Стратегия и тактика медиапланирования Определение рекламного бюджета.6.Оценка и контроль эффективности медиаплана.7.Планирование рекламных кампаний.8.Практическая работа (1.5 час).9.Разработка медиаплана на основе задач, стоящих перед слушателем в его практической деятельности.