Семинар: "Построение медиаплана и оценка его эффективности" Семинар прошёл

Код 18612


О чём семинар?

Задачи, решаемые мероприятием: обучить слушателей необходимым навыкам медиапланирования: как оптимально реализовать свой рекламный бюджет, как не только выбрать оптимальный канал размещения рекламы, но предсказать и оценить эффективность этого размещения.

Для кого семинар?

Семинар предназначен руководителям компаний и маркетинговых подразделений, подразделений стратегического планирования и развития, менеджерам по маркетингу и рекламе.

Программа семинара

Программа:

1.Реклама в области масс-медиа.

2.Виды медиапланирования. Планирование средств доставки рекламного сообщения до потребителя. Выбор медиа.

3.Медиаданные и медиаисследования.

4.Экономические характеристики и оптимизация.

5.Стратегия и тактика медиапланирования Определение рекламного бюджета.

6.Оценка и контроль эффективности медиаплана.

7.Планирование рекламных кампаний.

8.Практическая работа (1.5 час).

9.Разработка медиаплана на основе задач, стоящих перед слушателем в его практической деятельности.