Семинар: Система менеджмента качества
Семинар прошёл
Код 18630
О чём семинар?
На семинаре рассматриваются: классическая философия качества, система качества как часть системы управления, статистический контроль операционных процессов, стандарты качества - требование времени, внедрение системы менеджменте качества на предприятии
Для кого семинар?
Менеджеры всех уровней
Программа семинара
1. Классическая философия качества
Адаптирующаяся организация /Adaptive Organization/ и Управление качествомот MBI через МВО к MBLместо CPI (Continuous Process Improvements) и TQM (Total Quality Management) в управлении бизнес-структурамиПремии в области качества: награда за победу в конкурсе или инструмент управления?Параметры премии БалдриджаЕвропейскую премию качества (European Quality Award)Восемь принципов, которые меняют мир.2. Пространство доктора Деминга
Треугольник Джойнера: 'Одержимость качеством - Научный подход - Все одна команда'Четырнадцать пунктов Деминга - основа его теории менеджментаНовая философия менеджмента - от западного прагматизма к новой экономической эреМетоды постоянного совершенствования сквозь призму цикла Шухарта-Деминга3. Система качества как часть системы управления
Процессы и структурыЧто такое СМКЧто важнее - системы или бизнес-процессыСистема менеджмента качества организацииСистема менеджмента качества проектной деятельностиУправление качеством как высшая форма проявления регулярного менеджментаУправление качеством: соответствие ожиданиям клиентов4. Статистический контроль операционных процессов
Процессная организация деятельности: методы и средстваСпециальные законы распределенияВоспроизводимость процесса и коэффициент вариабельностиТеория '6 сигм'Роль методов статистического контроля в системе менеджмента качества5. Стандарты качества - требование времени
Качество управления и качество продукцииСтандарты серии ISOОсновные принципы и требования новой версии Международных стандартов серии 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО серии 9000-2001)Сертификат ISO против СМКПроблемы сертификацииЗаявка на проведение сертификации (шаблон)Рынок услуг в сфере качества6. Внедрение системы менеджменте качества на предприятии
Новации и качествоМотивация в системах качестваОтбор служащих в контексте комплексного управления качествомРоль первого лица в системах менеджмента качестваПрименение программных средств для построения и функционирования системы управления качествомВсеобщее управление качеством в российских компаниях