Семинар: Система менеджмента качества Семинар прошёл

Код 18630


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются: классическая философия качества, система качества как часть системы управления, статистический контроль операционных процессов, стандарты качества - требование времени, внедрение системы менеджменте качества на предприятии

Для кого семинар?

Менеджеры всех уровней

Программа семинара

1. Классическая философия качества

  • Адаптирующаяся организация /Adaptive Organization/ и Управление качеством
  • от MBI через МВО к MBL
  • место CPI (Continuous Process Improvements) и TQM (Total Quality Management) в управлении бизнес-структурами
  • Премии в области качества: награда за победу в конкурсе или инструмент управления?
  • Параметры премии Балдриджа
  • Европейскую премию качества (European Quality Award)
  • Восемь принципов, которые меняют мир.
  • 2. Пространство доктора Деминга

  • Треугольник Джойнера: 'Одержимость качеством - Научный подход - Все одна команда'
  • Четырнадцать пунктов Деминга - основа его теории менеджмента
  • Новая философия менеджмента - от западного прагматизма к новой экономической эре
  • Методы постоянного совершенствования сквозь призму цикла Шухарта-Деминга
  • 3. Система качества как часть системы управления

  • Процессы и структуры
  • Что такое СМК
  • Что важнее - системы или бизнес-процессы
  • Система менеджмента качества организации
  • Система менеджмента качества проектной деятельности
  • Управление качеством как высшая форма проявления регулярного менеджмента
  • Управление качеством: соответствие ожиданиям клиентов
  • 4. Статистический контроль операционных процессов

  • Процессная организация деятельности: методы и средства
  • Специальные законы распределения
  • Воспроизводимость процесса и коэффициент вариабельности
  • Теория '6 сигм'
  • Роль методов статистического контроля в системе менеджмента качества
  • 5. Стандарты качества - требование времени

  • Качество управления и качество продукции
  • Стандарты серии ISO
  • Основные принципы и требования новой версии Международных стандартов серии 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО серии 9000-2001)
  • Сертификат ISO против СМК
  • Проблемы сертификации
  • Заявка на проведение сертификации (шаблон)
  • Рынок услуг в сфере качества
  • 6. Внедрение системы менеджменте качества на предприятии

  • Новации и качество
  • Мотивация в системах качества
  • Отбор служащих в контексте комплексного управления качеством
  • Роль первого лица в системах менеджмента качества
  • Применение программных средств для построения и функционирования системы управления качеством
  • Всеобщее управление качеством в российских компаниях