Семинар: Tехнология создания бренда Семинар прошёл

Код 18746


О чём семинар?

Ценность мастер-класса

Возможность получить:

* лучшую практику по разработке новых брендов

* современные инструменты управления развитием бренда

* систематизировать знания по брендингу

Уникальность

Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.

Для кого семинар?

директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR

Программа семинара

Программа мастер-класса

  1. Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать

    Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
  2. Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.

    Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
  3. Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
  4. Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).

    Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
  5. Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).

    Как получаются сильные и слабые названия.
  6. Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
  7. Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
  8. Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
  9. Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.