Семинар: Tехнология создания бренда Семинар прошёл
Код 18746
О чём семинар?
Ценность мастер-классаВозможность получить:* лучшую практику по разработке новых брендов* современные инструменты управления развитием бренда* систематизировать знания по брендингуУникальностьСвоими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
Для кого семинар?
директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR
Программа семинара
Программа мастер-класса
- Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа).
- Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта.
- Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.
- Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа). Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.
- Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа). Как получаются сильные и слабые названия.
- Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.
- Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.
- Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).
- Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.