Семинар: Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда Семинар прошёл
Код 18747
О чём семинар?
1. Ценность мастер-класса* системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда* современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда* расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда2. Уникальность* теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний* практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе* 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании* Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием* интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Для кого семинар?
директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR
Программа семинара
Программа мастер-класса
- Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
- определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
- что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
- практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
- Макро контекст коммуникационной кампании
- определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
- выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
- оценка коммуникационных возможностей конкурентов
- Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
- методики определения целевой аудитории
- сегментация: критерии, подходы, инструменты
- инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
- практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
- Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
- какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
- выявление барьеров, препятствующих достижению целей
- как конструировать коммуникационные платформы
- практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
- От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
- технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
- критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
- практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
- Как оценивать эффективность запланированной коммуникации
- анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
- сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
- практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
- Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.