Семинар: Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда Семинар прошёл

Код 18747


О чём семинар?

1. Ценность мастер-класса

* системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда

* современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда

* расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда

2. Уникальность

* теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний

* практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе

* 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании

* Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием

* интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией


Для кого семинар?

директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR

Программа семинара

Программа мастер-класса

  1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:

    1. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
    2. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
    3. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам

  2. Макро контекст коммуникационной кампании

    1. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
    2. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
    3. оценка коммуникационных возможностей конкурентов

  3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации

    1. методики определения целевой аудитории
    2. сегментация: критерии, подходы, инструменты
    3. инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
    4. практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты

  4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования

    1. какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
    2. выявление барьеров, препятствующих достижению целей
    3. как конструировать коммуникационные платформы
    4. практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи

  5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии

    1. технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
    2. критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
    3. практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда

  6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации

    1. анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
    2. сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
    3. практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий

  7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.