Семинар: Pr как инструмент эффективного брендинга Семинар прошёл

Код 18750


О чём семинар?

Цель мастер-класса

* сформировать базовые принципы и отработать навыки построения PR коммуникации бренда. На практических примерах участники тренинга проанализируют, когда и какие могут применяться PR-инструменты, какие проблемы можно решить с помощью PR, что можно и что нельзя с позиции PR-стратегии.

* Также участники узнают «кухню» СМИ и зачем с ними общаться. Мы поговорим о том, какие PR-навыки участники смогут применять в своей профессиональной деятельности, и потренируемся в использовании специфических форматов PR коммуникаций


Для кого семинар?

директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR

Программа семинара

1. PR и брендинг: основные точки соприкосновения. Как построить коммуникации бренда, используя инструменты PR '

2. Разрабатываем ключевое сообщение бренда. Составляем пресс-релиз. (практическая работа). Как заинтересовать читателя и вовлечь его в общение с брендом. Большие хитрости пиарщика (и немного маленьких).

3. Организация событий и мероприятий во имя бренда. Основные этапы подготовки. Выбор правильного формата. Оптимизация затрат. Как создать эмоциональный фон мероприятия, адекватный характеру бренда'

4. Даем комментарии для СМИ (практическая работа). Как донести ценности бренда в интервью и как избежать искажения информации. Секреты успешных комментариев, что сделать, чтобы обязательно опубликовали. Стратегия общения первых лиц компании.

5. «Акулы пера»: как «завалить» спикера. Провокации со стороны журналистов и как им противостоять. Правила и «подводные камни» общения с журналистами.