?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Работа с сетевыми клиентами»

Код 188


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Программа рассчитана на руководителей и специалистов компаний, развивающих отношения с сетевыми клиентами

Цель: передать участникам отработанные технологии эффективной работы с сетевыми клиентами.

По окончании обучения участники смогут:

  • правильно оценивать возможности сотрудничества с сетевым клиентом

  • правильно вести переговоры о сотрудничестве

  • Налаживать эффективные схемы работы с сетями

  • Добиваться выгодных условий работы и выполнения этих условий

сохранять отношения с клиентом при изменений условий работы.

Программа:

Алгоритм работы с сетью

Участники тренинга узнают,

  • какая информация нужна для разработки алгоритма работы с сетью

  • как её собирать

  • каковы критерии оценки эффективности сотрудничества

  • особенности переговоров о сотрудничестве

Существующие проблемы в работе с сетевыми клиентами

Участники отработают следующие вопросы:

  • изменение ценовой политики и пересмотр отношений с сетью

  • как построить переговоры, когда нужно внести изменения в условия работы:

- процедура подготовки

- правильное уведомление клиента

- смещение акцентов важности в отношениях

- поиск альтернативного решения для клиента

  • поддержание цен среди дистрибуторов в регионе при работе с местными сетями

  • как договариваться, не теряя «партнеров» (стратегия «Выигрыш - Выигрыш»)

  • введение новых позиций (как убедить сетевого клиента в расширении «матрицы»)

  • изменение логиста у сетевого клиента (как сохранить отношения с клиентом при изменении условий работы)

  • расширение объема продаж в сети (как проводить промо-акции и за счет чего ещё можно увеличить продажи)

Что позволит нам решить обозначенные проблемы

Известно, что «знание системы позволяет влиять на нее». Поэтому в этом блоке участники тренинга будут работать с такими вопросами, как:

  • потенциал нашей организации (технологии, бизнес - процессы, персонал)

  • как работает их "система" - взгляд изнутри (правила выстраивания отношений сетевого клиента с поставщиками - особенности взаимоотношений)

Участники также получат экспертную информацию на примере российской компании производителя и эксклюзивную информацию от сотрудников отделов закупок, работавших в «сетях»

Развитие необходимых навыков

Участники отработают такие необходимые для работы с сетями навыки, как:

  • ведение переговоров в жестком стиле при соблюдении партнерской позиции в отношениях

  • технология переговоров

Участники также получат эксклюзивную информацию об опыте успешных продавцов, которым удавалось хорошо договариваться с сетевыми клиентами (видео-сюжеты)

Практическая работа по методике работы с сетью

Участники будут работать с кейсом «Расчет рентабельности работы с сетью», в результате чего участникам будет передана разработанная методика расчетов.

Формы работы: информационные блоки, просмотр видео-материалов, деловые игры, упражнения, обсуждения кейсов участников.