?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Работа с сетевыми клиентами»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Программа рассчитана на руководителей и специалистов компаний, развивающих отношения с сетевыми клиентами
Цель: передать участникам отработанные технологии эффективной работы с сетевыми клиентами.
По окончании обучения участники смогут:
правильно оценивать возможности сотрудничества с сетевым клиентом
правильно вести переговоры о сотрудничестве
Налаживать эффективные схемы работы с сетями
Добиваться выгодных условий работы и выполнения этих условий
сохранять отношения с клиентом при изменений условий работы.
Программа:
Алгоритм работы с сетью
Участники тренинга узнают,
какая информация нужна для разработки алгоритма работы с сетью
как её собирать
каковы критерии оценки эффективности сотрудничества
особенности переговоров о сотрудничестве
Существующие проблемы в работе с сетевыми клиентами
Участники отработают следующие вопросы:
изменение ценовой политики и пересмотр отношений с сетью
как построить переговоры, когда нужно внести изменения в условия работы:
- процедура подготовки
- правильное уведомление клиента
- смещение акцентов важности в отношениях
- поиск альтернативного решения для клиента
поддержание цен среди дистрибуторов в регионе при работе с местными сетями
как договариваться, не теряя «партнеров» (стратегия «Выигрыш - Выигрыш»)
введение новых позиций (как убедить сетевого клиента в расширении «матрицы»)
изменение логиста у сетевого клиента (как сохранить отношения с клиентом при изменении условий работы)
расширение объема продаж в сети (как проводить промо-акции и за счет чего ещё можно увеличить продажи)
Что позволит нам решить обозначенные проблемы
Известно, что «знание системы позволяет влиять на нее». Поэтому в этом блоке участники тренинга будут работать с такими вопросами, как:
потенциал нашей организации (технологии, бизнес - процессы, персонал)
как работает их "система" - взгляд изнутри (правила выстраивания отношений сетевого клиента с поставщиками - особенности взаимоотношений)
Участники также получат экспертную информацию на примере российской компании производителя и эксклюзивную информацию от сотрудников отделов закупок, работавших в «сетях»
Развитие необходимых навыков
Участники отработают такие необходимые для работы с сетями навыки, как:
ведение переговоров в жестком стиле при соблюдении партнерской позиции в отношениях
технология переговоров
Участники также получат эксклюзивную информацию об опыте успешных продавцов, которым удавалось хорошо договариваться с сетевыми клиентами (видео-сюжеты)
Практическая работа по методике работы с сетью
Участники будут работать с кейсом «Расчет рентабельности работы с сетью», в результате чего участникам будет передана разработанная методика расчетов.
Формы работы: информационные блоки, просмотр видео-материалов, деловые игры, упражнения, обсуждения кейсов участников.