Семинар: Рекламные и представительские расходы. Налоговые риски по продвижению товара: скидки, бонусы, мерчендайзинг. Семинар прошёл

Код 18889


О чём семинар?

Цель семинара.

Ознакомить участников с нормативным регулированием в области рекламы, со сложившейся практикой документирования данных расходов, а также особенностями учета и налогообложения рекламных и представительских расходов.


Для кого семинар?

Семинар предназначен для бухгалтеров, финансистов, руководителей, сотрудников рекламных отделов и отделов налогообложения.

Программа семинара

  1. Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы – законы о рекламе, лотереях, о правах потребителей, Налоговый и Гражданский Кодексы. Виды рекламы – реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др. Нормирование расходов на рекламу – перечень и комментарии.
  2. Лотерея и розыгрыш призов. Особенности стимулирующей (рекламной) лотереи. Виды лотерей. Формирование призового фонда. Сроки и условия ее проведения. Типовые условия стимулирующей лотереи. Лотерейный билет – всегда ли он обязателен и как должен выглядеть. Способ заключения договора между участником и организатором. Отчетность и аудит лотереи. Налоговые последствия выдачи призов. Отличие лотереи от «продуктового набора».
  3. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.
  4. Каталоги, буклеты, листовки, открытки и проч.: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
  5. Реклама в СМИ. Печатная реклама, реклама по радио и ТВ. Содержание Web-сайта. Признание затрат на рекламу в бухгалтерском и налоговом учете (случаи признания текущих расходов, нематериальных активов, НИОКР и проч.).
  6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
  7. Рекламные щиты: признание затрат на изготовление, монтаж, демонтаж и перемещение, плакаты.
  8. Дегустации и пробные образцы: особенности учета и налогообложения.
  9. Скидки и их виды. Порядок документального оформления скидок. Типичные ошибки учета операций со скидками.
  10. Сувениры и канцелярские товары с символикой. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Проблемы налогообложения.
  11. Представительские расходы: понятие, документальное оформление, бухгалтерский учет и проблемы налогообложения.
  12. Арбитражная практика по вопросам рекламы и представительских расходов.

Ведущая семинара:

Ефремова Анна Алексеевна - генеральный директор ООО «Вектор развития», автор ряда книг по методологии и практике бухгалтерского учета. К авторским статьям Анны Алексеевны относятся такие, как «Создание дочернего общества: правовые основы, бухгалтерское оформление и налогообложение», «Вексельные операции: правовые основы. Бухгалтерский учет. Налоговые последствия», «Способы калькулирования себестоимости продукции», «Завершение года в бухгалтерском учете».

 На рынке консалтинговых услуг Ефремова Анна Алексеевна известна своими семинарами «Учет затрат на производство и формирование себестоимости продукции», «Годовая бухгалтерская отчетность», «Отражение в учете и отчетности налога на прибыль: практическая реализация ПБУ 18/02» и многие другие.

Аудитория:

Семинар предназначен для бухгалтеров, финансистов, руководителей, сотрудников рекламных отделов и отделов налогообложения.

Цель семинара.

Ознакомить участников с нормативным регулированием в области рекламы, со сложившейся практикой документирования данных расходов, а также особенностями учета и налогообложения рекламных и представительских расходов.

Программа мероприятия:

  1. Понятие рекламы и нормативное регулирование. Правовые основы рекламы – законы о рекламе, лотереях, о правах потребителей, Налоговый и Гражданский Кодексы. Виды рекламы – реклама в СМИ, выставки, демонстрационные залы, витрины, наружная реклама, лотереи, розыгрыши и конкурсы, буклеты и каталоги, листовки, сувениры, призы и подарки, др. Нормирование расходов на рекламу – перечень и комментарии.
  2. Лотерея и розыгрыш призов. Особенности стимулирующей (рекламной) лотереи. Виды лотерей. Формирование призового фонда. Сроки и условия ее проведения. Типовые условия стимулирующей лотереи. Лотерейный билет – всегда ли он обязателен и как должен выглядеть. Способ заключения договора между участником и организатором. Отчетность и аудит лотереи. Налоговые последствия выдачи призов. Отличие лотереи от «продуктового набора».
  3. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи.
  4. Каталоги, буклеты, листовки, открытки и проч.: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
  5. Реклама в СМИ. Печатная реклама, реклама по радио и ТВ. Содержание Web-сайта. Признание затрат на рекламу в бухгалтерском и налоговом учете (случаи признания текущих расходов, нематериальных активов, НИОКР и проч.).
  6. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов: бухгалтерский учет и налоговые последствия.
  7. Рекламные щиты: признание затрат на изготовление, монтаж, демонтаж и перемещение, плакаты.
  8. Дегустации и пробные образцы: особенности учета и налогообложения.
  9. Скидки и их виды. Порядок документального оформления скидок. Типичные ошибки учета операций со скидками.
  10. Сувениры и канцелярские товары с символикой. Расходы на изготовление, раздача в представительских или рекламных целях. Проблемы налогообложения.
  11. Представительские расходы: понятие, документальное оформление, бухгалтерский учет и проблемы налогообложения.
  12. Арбитражная практика по вопросам рекламы и представительских расходов.