Семинар: Гостиничный сервис: развитие основных и дополнительных услуг Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
I. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами;определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.II. Развитие основных и дополнительных услуг – путь к созданию благоприятных условий для гостей.1. Международные стандарты и принципы гостеприимства.2. Модель управления персоналом в гостиничном комплексе.
Программы мотивации персонала.3. Социокультурные услуги в гостиничном бизнесе:
значение социокультурных услуг в создании положительного психологического климата для проживающих в гостиницах, санаториях, пансионатах;
методические особенности разработки и организации социокультурных услуг в гостиничном бизнесе;
технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий);
методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья);
особенности организации игровых программ на открытом воздухе;
инновационные методики организации игр;
реквизит и технические средства, используемые в работе организатора игр и праздников.4. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга:
осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц, информация о предлагаемых в гостиницах пакетах дополнительных услуг (свадебные, театральные, экскурсионные пакеты).5. Ознакомление с опытом работы санатория «Белые ночи» по организации отдыха проживающих и уникального досугового комплекса Русская деревня «Шуваловка».
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.