?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Расширение клиентской базы»

Код 190


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Цель тренинга:

Овладеть методикой поиска и приобрести навыки привлечения новых клиентов.

Освоить основные маркетинговые понятия с целью повышения эффективности поиска.

Программа:

Современные ПОНЯТИЯ в продажах - В2В и В2С (как работают компании в этих форматах по привлечению клиентов).

Методы ПОИСКА новых КЛИЕНТОВ для разных форматов бизнеса.

Позиционирование.

Уровни позиционирования. Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов. Позиционирование как эффективный инструмент на переговорах по привлечению клиентов.

Упрощенный конкурентный анализ.

SWOT-анализ. Источники и способы получения информации о конкурентах.

Выделение целевых клиентов на основе грамотной сегментации.

Уровни сегментации рынка. Критерии сегментации корпоративных и розничных покупателей.

Ценность торгового предложения.

Параметры, по которым целевые клиенты оценивают ценность. Фактическая ценность и ценность для потребителя. Факторы, влияющие на формирование ценности товара/услуги.

Технология ПОИСКА КЛИЕНТОВ.

Кого искать? Расстановка приоритетов поиска.

Где искать? Направления поиска.

Как искать? Инструменты поиска клиентов.

МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Инструменты привлечения клиентов.

Этапы привлечения и удержания.

Основные шаги привлечения клиентов.

Разработка и оформление предложений целевым клиентам.

Технология проникновения на региональные рынки.

ТЕХНИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Диагностика клиента.

Выход на лицо, принимающее решение.

Что делать, чтобы запомнили Вас и Ваше предложение?

Составление делового письма: Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста. Персональная адресация.

Разбор тактических вопросов, возникающих в процессе привлечения клиентов.

По окончании тренинга участники овладеют системными знаниями, а также повысят свою эффективность в области поиска и привлечения новых клиентов, приобретут знания по подготовке и оформлению предложений клиентам.

Наработка навыков происходит через индивидуальные упражнения и групповые задания, ролевые игры, анализ поведения в рабочих ситуациях.

В изложении теоретического материала используются флипчарт/доска, слайд-презентации, видеоматериалы

Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, деловые игры.

Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.