?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Расширение клиентской базы»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Цель тренинга:
Овладеть методикой поиска и приобрести навыки привлечения новых клиентов.
Освоить основные маркетинговые понятия с целью повышения эффективности поиска.
Программа:
Современные ПОНЯТИЯ в продажах - В2В и В2С (как работают компании в этих форматах по привлечению клиентов).
Методы ПОИСКА новых КЛИЕНТОВ для разных форматов бизнеса.
Позиционирование.
Уровни позиционирования. Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов. Позиционирование как эффективный инструмент на переговорах по привлечению клиентов.
Упрощенный конкурентный анализ.
SWOT-анализ. Источники и способы получения информации о конкурентах.Выделение целевых клиентов на основе грамотной сегментации.
Уровни сегментации рынка. Критерии сегментации корпоративных и розничных покупателей.
Ценность торгового предложения.
Параметры, по которым целевые клиенты оценивают ценность. Фактическая ценность и ценность для потребителя. Факторы, влияющие на формирование ценности товара/услуги.Технология ПОИСКА КЛИЕНТОВ.
Кого искать? Расстановка приоритетов поиска.
Где искать? Направления поиска.
Как искать? Инструменты поиска клиентов.
МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Инструменты привлечения клиентов.Этапы привлечения и удержания.
Основные шаги привлечения клиентов. Разработка и оформление предложений целевым клиентам. Технология проникновения на региональные рынки.ТЕХНИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Диагностика клиента. Выход на лицо, принимающее решение. Что делать, чтобы запомнили Вас и Ваше предложение? Составление делового письма: Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста. Персональная адресация.Разбор тактических вопросов, возникающих в процессе привлечения клиентов.По окончании тренинга участники овладеют системными знаниями, а также повысят свою эффективность в области поиска и привлечения новых клиентов, приобретут знания по подготовке и оформлению предложений клиентам.
Наработка навыков происходит через индивидуальные упражнения и групповые задания, ролевые игры, анализ поведения в рабочих ситуациях.
В изложении теоретического материала используются флипчарт/доска, слайд-презентации, видеоматериалы
Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, деловые игры.
Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.