Семинар: Менеджмент, маркетинг и бизнес-планирование в телекоммуникациях Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Особенности рынка услуг связи.
Государственное регулирование. Особенности планирования услуг связи.
2. Законодательство, изменения в законодательстве.
Правовое обеспечение деятельности предприятий связи. Взаимосвязь трудового и коммерческого законодательства – изменения в Трудовом законодательстве. Новое в организации деятельности предприятий телекоммуникации в свете Закона «О связи».
3. Маркетинг в телекоммуникациях.
4. Бизнес-планирование в телекоммуникациях.
Бизнес-проект, цели компании, цели бизнес-плана. Бизнес-идея (проект), цели компании и цели бизнес-плана. Маркетинг (ассортимент, спрос, цены, конкуренты, распределение полномочий, штатное расписание и оплата труда). Организация производства (путь от исходных ресурсов через производство к сбыту). Затраты (условно-постоянные, условно-переменные), структура затрат и оценка себестоимости. Инвестиционный план и его источники. Финансовый прогноз движения денежных средств (работа с моделью Cash-Flow). Оценка эффективности бизнеса (инвестиционного проекта). Оценка рисков и устойчивости бизнеса (работа с моделью чувствительности).
Вопросы программы рассматриваются в лекционно-практической форме. Занятия по вопросам бизнес-планирования проводятся в компьютерном классе под руководством Котова В.И.,
к.т.н., доцента Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича, зав. кафедрой управления и моделирования в социально-экономических системах.
Слушателям предоставляется возможность получить готовый финансовый прогноз инвестиционного проекта в рамках своего предприятия при наличии исходных данных.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.