Семинар «построение медиаплана и оценка его эффективности» Семинар прошёл
Код 19030
О чём семинар?
Медиапланирование — это один из этапов разработки рекламной кампании, искусство размещать рекламу оптимальным образом так, чтобы ее увидели как можно больше потенциальных покупателей. Чтобы реклама попадала в цель маркетологам необходимо точнее определять требуемые сегменты рынка. С этим же связано и изменение подхода к изучению целевой аудитории. Он стал более глубоким. Эффективное медиапланирование требует от специалиста знаний и умения, а также наличия данных
Для кого семинар?
Семинар предназначен руководителям компаний и маркетинговых подразделений, подразделений стратегического планирования и развития, менеджерам по маркетингу и рекламе.
Программа семинара
Реклама в области масс-медиа.Виды медиапланирования. Планирование средств доставки рекламного сообщения до потребителя. Выбор медиаМедиаданные и медиаисследованияЭкономические характеристики и оптимизацияСтратегия и тактика медиапланирования Определение рекламного бюджетаОценка и контроль эффективности медиапланаПланирование рекламных кампанийПрактическая работа (1.5 час)Разработка медиаплана на основе задач, стоящих перед слушателем в его практической деятельности.