Семинар «построение медиаплана и оценка его эффективности» Семинар прошёл

Код 19030


О чём семинар?

Медиапланирование — это один из этапов разработки рекламной кампании, искусство размещать рекламу оптимальным образом так, чтобы ее увидели как можно больше потенциальных покупателей.

Чтобы реклама попадала в цель маркетологам необходимо точнее определять требуемые сегменты рынка. С этим же связано и изменение подхода к изучению целевой аудитории. Он стал более глубоким.

Эффективное медиапланирование требует от специалиста знаний и умения, а также наличия данных

Для кого семинар?

Семинар предназначен руководителям компаний и маркетинговых подразделений, подразделений стратегического планирования и развития, менеджерам по маркетингу и рекламе.

Программа семинара

Реклама в области масс-медиа.

Виды медиапланирования. Планирование средств доставки рекламного сообщения до потребителя. Выбор медиа

Медиаданные и медиаисследования

Экономические характеристики и оптимизация

Стратегия и тактика медиапланирования Определение рекламного бюджета

Оценка и контроль эффективности медиаплана

Планирование рекламных кампаний

Практическая работа (1.5 час)

Разработка медиаплана на основе задач, стоящих перед слушателем в его практической деятельности.