?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Расширение объемов продаж за счет правильной клиентской базы»

Код 191


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации звоните по телефону +7 (095)980-57-26

Программа семинара

Аудитория слушателей: Семинар - практикум для компаний, работающих в формате В2В

Цель тренинга:

Овладеть методикой поиска и приобрести навыки привлечения новых клиентов

Освоить основные маркетинговые понятия с целью повышения эффективности поиска

Овладеть методикой удержания существующих значимых клиентов

В программе:

Современные ПОНЯТИЯ в продажах - В2В и В2С (как работают компании в этих форматах по привлечению клиентов)

Методы ПОИСКА новых КЛИЕНТОВ для разных форматов бизнеса

Позиционирование

Уровни позиционирования. Влияние позиционирования на эффективность поиска и привлечения клиентов. Позиционирование как эффективный инструмент на переговорах по привлечению клиентов.

Упрощенный конкурентный анализ

Источники и способы получения информации о конкурентах

Выделение целевых клиентов на основе грамотной сегментации

Уровни сегментации рынка. Критерии сегментации корпоративных покупателей

Ценность торгового предложения

Параметры, по которым целевые клиенты оценивают ценность. Фактическая ценность и ценность для клиента. Факторы, влияющие на формирование ценности товара.

Технология ПОИСКА КЛИЕНТОВ

Кого искать? Расстановка приоритетов поиска

Где искать? Направления поиска

Как искать? Инструменты поиска клиентов

МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Основные шаги привлечения клиентов

Инструменты привлечения клиентов

Разработка и оформление предложений целевым клиентам

Что делать, чтобы запомнили Вас и Ваше предложение?

Выход на лицо, принимающее решение

МЕТОДЫ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ

Практика российской компании.

Разбор тактических вопросов, возникающих в процессе

УДЕРЖАНИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ клиентов

По окончании тренинга участники овладеют системными знаниями, а также повысят свою эффективность в области поиска и привлечения новых клиентов, приобретут знания по методам удержания клиентов при жесткой конкуренции.

Наработка навыков происходит через индивидуальные упражнения и групповые задания, ролевые игры, анализ поведения в рабочих ситуациях

В изложении теоретического материала используются флипчарт/ доска, слайд -

презентации, видеоматериалы

Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, деловые игры

Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы

Информация к размышлению:

Первый день - ориентирован на стратегические моменты построения системы эффективных продаж, 2 день- на тактику работы с клиентом.