Семинар: Наружная реклама Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Правовые вопросы рекламы: законодательство о рекламе. Руководитель отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе Северо-Западного управления по антимонопольной политике Н.С. Плошкина Практика применения правил размещения наружной рекламы. Порядок предоставления рекламного места. Организации аттестации рекламного оборудования. Практика работы по контролю за соблюдением качества
рекламоносителей. Об организации проведения массовых мероприятий. Централизованное праздничное оформление Санкт-Петербурга к общегородским и государственным праздникам.Заместитель директора Городского центра Размещения рекламы Н.А. Попченков
2. Рынок наружной рекламы и перспективы его развития.Директор фирмы «Гортис» - маркетинговые исследования
Д.А. Канаев3. Место наружной рекламы в медиапланах рекламных компаний.Начальник отдела маркетинга и региональных проектов НПФ «Союз» В.А. Расторгуев
4. Световая реклама.
Системы освещения (люминесцентные лампы, галлогеновые светильники;
система «Chainlight», неон). Директор рекламно-производственной фирмы «Неон-коллегия» А.В.ПономаревКонтроллеры светодинамических эффектов. (Сумеречные выключатели, регулятор
освещенности
неона
и
снижение
потребления электроэнергии).Директор производства научно-технического комплекса «Композит» В.В. ГрибковЭлектролюминесцентные материалы: провод Lytec и полоса Fline;
светодиодные модули Strong Hand и трансформаторы для неоновой рекламы Diemme.Менеджер ООО «РеПост» В.А. Хазов5. Надувная реклама.
Надувные рекламоносители: особенности технологий производства, эксплуатации, и преимуществ их применения;о ригинальные выставочные конструкции.Директор рекламно-производственной фирмы «Эдвенче» Л.Б. Дрецер
6. Имиджевые установки: крышные, отдельно стоящие и другие.
Оформление мест продажи (витрины, стрит-лайны, фасадные и интерьерные вывески).Директор ООО «Неон-Балтик» В.В. Мироненков7. Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга.
Развитие рынка. Классификация рекламоносителей: эксклюзивные;
сетевые. Соотношение количества рекламоносителей;
систематика. Перспективы развития: новые рекламоносители, концепции, социальная реклама на АЗС.8. Практика продажи наружной рекламы в Санкт-Петербурге:
общий порядок; ценовая политика;
акции (сезонные);
продажи по бартеру;
взаимодействия с рекламными агентствами и менеджерами, система бонусов и скидок.9. Установка и обслуживание рекламоносителей.
Заместитель директора «VB-media» О.В. Григорьева
10. Оборудование и материалы для изготовления наружной рекламы.
Особенности изготовления рекламоносителей. Материалы для изготовления информационных носителей.Заместитель директора рекламно-производственной фирмы «Мультисервис»
В.А. Фомин
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.