Семинар: Организация ремонта бытовой техники Семинар прошёл

Код 1924


О чём семинар?

Рассматриваются вопросы маркетинговых технологий, психологии взаимодействия с клиентами, юридические и финансовые аспекты деятельности ремонтных предприятий.

Для кого семинар?

руководители и специалисты предприятий по ремонту бытовой техники.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Современное состояние рынка услуг в сфере ремонта бытовой техники.
Опыт Санкт-Петербурга.

2. Нормативно-правовая база деятельности предприятий по ремонту бытовой техники.

3. Организация производства в сфере ремонтных услуг бытовой техники. Специфика оказания ремонтных услуг на дому.

4. Маркетинговые технологии в сфере услуг по ремонту бытовой техники.
Тарифная политика. Системы скидок. Эффективные рекламные технологии.

5. Психологические аспекты взаимодействия с клиентами:
установление, поддержание и выход из контакта, способы взаимодействия с различными типами клиентов, стратегия поведения в разных видах конфликтных ситуаций.

6. Взаимодействие с экспертными службами, занимающимися проведением экспертизы качества оказанной услуги.

7. Юридические аспекты деятельности предприятий по ремонту бытовой техники.

8. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия по ремонту бытовой техники.
Управленческий учет.

9. Бухгалтерский учет и налогообложение предприятия по ремонту бытовой техники.

10. Кадровые вопросы.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению "Менеджмент предприятия".
Для участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.