Семинар: Пресс-служба предприятия (организации): эффективность ее воздействия на аудиторию и полезность для своей компании. . Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Задачи и функции пресс-службы и PR-отдела. Кто и как их определяет и формирует? • Структура пресс-службы.
• Функции и специфика деятельности пресс-секретаря. Внешние и внутренние функции PR. • Разработка корпоративных стандартов организации: миссия, легенда, философия, имидж.• Координирование работы пресс-службы с деятельностью других подразделений и всей компании. • Роль пресс-службы в продвижении компании.2. Организация работы пресс-службы. • Сбор, обобщение и анализ информации.
• Подготовка и распространение пресс-релизов. • Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ. • Технологии формирования общественного мнения и создания положительного имиджа. Манипуляция общественным мнением, противодействие манипуляциям. Методы изучения и анализа общественного мнения. • Подготовка ответов на запросы СМИ и других компаний о деятельности организации. • Технологии работы с обращениями граждан.• Использование медиа-компаний и медиа-групп для решения задач компании.3. Работа со СМИ, общественностью. • Способы установления эффективных взаимоотношений с центральными, региональными, местными, отраслевыми средствами массовой информации. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ.
• Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями. • Технология «бесплатных» PR-компаний.• Этика и стандарты делового общения. Стрессовые ситуации и пути выхода из них. • Создание новостей и иных поводов для публикаций. Способы привлечения журналистов.Лекционный материал и собеседование сопровождаются Интернет - посещениями сайтов пресс-служб и разделов пресс-служб на сайтах организаций.
Бельфер Сергей Маркович – помощник генерального директора Информационно-издательского центра Правительства Санкт-Петербурга
4. Творческие начала в деятельности пресс-службы, во внутреннем и внешнем PR и рекламе предприятия (организации). Креативность в PR-компании – стержневая идея и ее авторское воплощение.
5. Мастер-класс создания креативных образов, слоганов, креативной графики и контента.6. Значение русского языка в коммуникативных методиках пресс-служб, в написании материалов и во взаимодействии с прессой.
7. Показательный тренинг по уникальной запатентованной инновационной методике Инфо-Контак. Обучающая игра для изучения русского языка. Возможности и пределы внедрения на предприятии (в организации, в отрасли) уникальных обучающих игр.
Васильев Владимир Николаевич - директор Инновационного центра "Инфо-контакт", автор метода "Инфо-контакт", автор более 100 авторских идей и разработок в сфере рекламы и PR.
8. Основы работы с органами власти. Структура контактов организации с органами власти. Частота и продуктивность контактов.
9. Методики и персоналии публичных коммуникаций с властными структурами.
• Лица, представляющие организацию во взаимодействии с органами власти. Их уровень компетентности и индивидуальная подготовка. • Умение готовить обращения к органам власти.• Публичность контактов. Использование PR, публичных мероприятий, представительных организаций, СМИ. 10. Особенности информационного взаимодействия и коммуникативного партнерства с властями различных уровней. • Привлечение представителей власти к проводимым предприятием (организацией) мероприятиям.• Пределы конфиденциальности и открытости. • Как организовывать лоббирование интересов компании и находить эффективные точки взаимодействия с органами власти в правовом поле?Лекционный материал и собеседование сопровождаются Интернет - посещениями сайтов органов власти и разделов сайтов компаний, иллюстрирующих взаимодействие с органами власти.
Бельфер Сергей Маркович – помощник генерального директора Информационно-издательского центра Правительства Санкт-Петербурга
11. Посещение крупнейшей медиа-группы Санкт-Петербурга и Северо-запада - Балтийская медиа-группа. Посещение пресс-центра, информационного агентства. Знакомство с производственными мощностями агентства.
12. Посещение компактного делового агентства – Агентство Бизнес-Новостей.13. Круглый стол, подведение итогов, обмен мнениями.