Семинар: Продажи по телефону Семинар прошёл
Код 19292
О чём семинар?
Научитесь продавать легко и с удовольствием!
Программа семинара
РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ
Елена Камышникова
Более 8 лет опыт проведения тренингов
Личный опыт продажУправленческий опытОсновные темы тренингов: персональные продажи, продажи по телефону, продажи в торговом зале, прямые продажи, мотивационные тренинги для sales force, основы менеджмента, поведенческие стили DISC.
По версии журнала «Менеджмент и маркетинг» входит в десятку лучших тренеров Москвы по продажам (#2, 2007)
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Отработать процесс «холодных звонков», делать их с удовольствием
- Отработать процесс «прохождения» секретаря
- Использовать свой голос как инструмент для увеличения продаж
- Узнать, почему по телефону Вы слышите больше возражений, чем они вызваны, как с ними работать
- Собрать свою коллекцию приёмов работы с возражениями
- Приобрести уверенность в продажах по телефону
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Ключевые факторы успеха менеджера. Подготовка перед продажей
- ключевые факторы успеха менеджера
- формирование позитивного отношения к себе, профессии, фирме, продукту
- формулирование и постановка целей перед продажей
- позитивный настрой
Телефонные продажи. Особенности продаж по телефону
- общая схема продаж по телефону. Особенности телефонных продаж. Плюсы и минусы телефонного общения
- телефонный этикет
- три ситуации продаж по телефону. Холодные звонки. Повторные звонки. Звонки клиента
- стандарты ведения переговоров по телефону
- правила приема телефонного звонка. Входящие и исходящие звонки
Основные этапы продаж. Подготовка к продаже
- работа с источниками информации. Поиск и сбор информации о клиенте
- планирование продаж. Анализ воронки продаж и предотвращение потерь клиентов
- постановка цели, позитивная установка на процесс продажи. Как не допустить стресса
- умение работать с голосом, интонацией. Речевые клише
Установление контакта с клиентом
- работа по телефону: правила и закономерности поведения
- какие ценности покупают наши клиенты?
- цель звонка
- языки общения: слова, эмоции, язык жестов
- установление контакта и мини-презентация
- возражения по телефону: психологическая защита и жесткие отказы
Выявление желания / потребностей клиента
- выяснение потребностей клиента. Техники установления контакта: подстройка, ведение.
- выяснение потребностей клиента. Для чего это нужно?
- как задавать «правильные» вопросы. Виды вопросов. Что и о чем спрашиваем в телефонном звонке?
Презентация предложения клиенту или Что нам поможет при переговорах/ответах на вопросы
- потребность и польза для клиента. Презентация фирмы, презентация продукта.
- уникальное торговое предложение клиенту
- презентация (демонстрация) пользы и выгоды для клиента. Как перевести характеристики, свойства продукта в выгоды для клиента? Техника перевода свойств и характеристик продукта в выгоды для клиента – техники СВ. «Прививка» от возражений или Как предотвратить возражение
- понятие цены и ценности для клиента. Как просчитать экономически выгоду от сотрудничества с нами?
Работа с возражениями, вопросами и отговорками. Завершение контакта
- что такое сопротивление и почему оно возникает? Виды возражений. Как отличить истинное возражение от ложного? Как работать с возражениями клиента, с отговорками
- правила, принципы, способы работы с возражениями
- анализ типичных возражений: «у нас свои поставщики», «нас не устраивает ассортимент», «дорого» и т.д. Поиск аргументов. Речевые модули
- снятие конфликта
- тест на сделку. Назначение встречи. Резюме. Завершение контакта
- ведение и сопровождение клиента после сделки
Взаимодействие с клиентом после сделки
- обратная связь от клиента. Контрольный звонок
- ведение и сопровождение клиента после сделки
РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- Личностная эффективность
- Клиентоориентированность и лояльность
- Навыки продаж и ведения переговоров по телефону
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ – 16 часов (2 дня)