?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Специфика продаж для торговых представителей (развитие торговой точки)»

Код 193


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Цель: Освоение эффективных методов работы с розничными магазинами.

Результаты тренинга (тренинг поможет участникам приобрести):

1. Умение устанавливать и развивать контакт с клиентом

2. Умение выбирать оптимальную стратегию и тактику поведения с ними

3. Навыки системной работы

4. Владение методами общения и убеждения

5. Умение быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию в ходе работы

Содержание тренинга:

Введение. МОТИВАЦИОННЫЙ БЛОК

1. Знакомство и регламент работы.

2. Программа обучения - как возможность исправить «свои ошибки в работе», получив новую полезную информацию.

3. Что будем проходить во время обучения и с чем познакомимся.

4. Зачем это нужно знать (о закономерностях изменений в деятельности организации и необходимости приспосабливаться к новым условиям работы).

5. Основные понятия и тенденции в продажах сегодня.

Модуль 1.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ:

Оценка розничной точки (потенциал места)

Определение целей работы с клиентом

Подготовка плана работы

Планирование времени, предназначенного для переговоров с клиентами

Периодичность звонков /визитов к ключевым клиентам.

Модуль 2. ТАКТИКА ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ:

Контекст текущей ситуации в компании

Контекст текущей ситуации клиента

Текущие коммерческие задачи для данного контакта

Будущие изменения, к которым необходимо подготовить клиента

Навыки презентации (фирма, товар)

Особенности продаж в формате бизнеса В2В (бизнес для бизнеса)

Как строить отношения с клиентами

Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства).

Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях).

Соотношение цены и ценности для клиента.

Основные правила работы с ценой.

Правила работы со скидками.

Модуль 3. КОНФЛИКТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ

Природа конфликта: рациональный и иррациональный аспекты.

Тактики конструктивного поведения в конфликте

Принципиальный подход к разрешению конфликта /консенсус и компромисс/

Варианты разрешения конфликтных ситуаций

ОПЫТ КОЛЛЕГ

Просмотр учебных видеоматериалов по темам: Посещение торговой точки - ошибки и рекомендации, ведение переговоров, техники продаж.