Семинар: "Визуальный мерчендайзинг" Семинар прошёл
Код 19318
О чём семинар?
          Термин «Визуальный мерчендайзинг»  возник в Нью-Йоркском  центре индустрии моды  Fashion Institute of Technology . Визуальный мерчендайзинг  или Fashion –мерчендайзинг  - это комплекс мероприятий, осуществляемых  в торговом зале модного магазина одежды, белья или обуви и   направленных на продвижение того или иного товара, марки, брэнда  и увеличение продаж без усилий продавца.  
         
      
         Для кого семинар?
          Семинар ориентирован на маркетологов розничных компаний, визуальных мерчендайзеров, директоров магазинов, дизайнеров и витринистов, создающих проекты магазинов,  продавцов-консультантов магазинов одежды, обуви и модных аксессуаров, специалистов розничной торговли.
         
      
               Программа семинара
Программа:1.Мерчендайзинг в  Fashion- индустрии.2.Законы зрительного восприятия в магазине. 3.Зонирование торговой площади и торговое оборудование.4.Планировка размещения коллекции (ассортимента) и основные принципы выкладки товара. 5.Дизайн интерьера,  освещение, музыка , аромо-коммуникации .6.POS-материалы, витрины и наружное оформление магазина.7.И самое главное: как научить продавца использовать мерчендайщзинг в качестве инструмента продаж.
               