Семинар: "Визуальный мерчендайзинг" Семинар прошёл
Код 19318
О чём семинар?
Термин «Визуальный мерчендайзинг» возник в Нью-Йоркском центре индустрии моды Fashion Institute of Technology . Визуальный мерчендайзинг или Fashion –мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, осуществляемых в торговом зале модного магазина одежды, белья или обуви и направленных на продвижение того или иного товара, марки, брэнда и увеличение продаж без усилий продавца.
Для кого семинар?
Семинар ориентирован на маркетологов розничных компаний, визуальных мерчендайзеров, директоров магазинов, дизайнеров и витринистов, создающих проекты магазинов, продавцов-консультантов магазинов одежды, обуви и модных аксессуаров, специалистов розничной торговли.
Программа семинара
Программа:1.Мерчендайзинг в Fashion- индустрии.2.Законы зрительного восприятия в магазине. 3.Зонирование торговой площади и торговое оборудование.4.Планировка размещения коллекции (ассортимента) и основные принципы выкладки товара. 5.Дизайн интерьера, освещение, музыка , аромо-коммуникации .6.POS-материалы, витрины и наружное оформление магазина.7.И самое главное: как научить продавца использовать мерчендайщзинг в качестве инструмента продаж.