Семинар: "Визуальный мерчендайзинг" Семинар прошёл

Код 19318


О чём семинар?

Термин «Визуальный мерчендайзинг» возник в Нью-Йоркском центре индустрии моды Fashion Institute of Technology . Визуальный мерчендайзинг или Fashion –мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, осуществляемых в торговом зале модного магазина одежды, белья или обуви и направленных на продвижение того или иного товара, марки, брэнда и увеличение продаж без усилий продавца.

Для кого семинар?

Семинар ориентирован на маркетологов розничных компаний, визуальных мерчендайзеров, директоров магазинов, дизайнеров и витринистов, создающих проекты магазинов, продавцов-консультантов магазинов одежды, обуви и модных аксессуаров, специалистов розничной торговли.

Программа семинара

Программа:

1.Мерчендайзинг в Fashion- индустрии.

2.Законы зрительного восприятия в магазине.

3.Зонирование торговой площади и торговое оборудование.

4.Планировка размещения коллекции (ассортимента) и основные принципы выкладки товара.

5.Дизайн интерьера, освещение, музыка , аромо-коммуникации .

6.POS-материалы, витрины и наружное оформление магазина.

7.И самое главное: как научить продавца использовать мерчендайщзинг в качестве инструмента продаж.