?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Управление торговым персоналом: качество обслуживания и продажи»

Код 19331


О чём семинар?

Основная цель семинара: обучить участников современным технологиям управления розничными точками продаж

Для кого семинар?

Семинар разработан для: директоров, управляющих, менеджеров по рознице, менеджеров по персоналу, администраторов розничных торговых предприятий

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м.Смоленская). Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»

Дополнительная информация

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Место проведения: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)

По окончании выдается Сертификат установленного образца.

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.

Программа семинара

Основная цель семинара: обучить участников современным технологиям управления розничными точками продаж

Семинар разработан для: директоров, управляющих, менеджеров по рознице, менеджеров по персоналу, администраторов розничных торговых предприятий

В результате семинара участники:

  • Узнают, как поставить планы продаж и эффективно их достигать
  • Научатся разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания
  • Узнают, как повысить эффективность работы продавцов
  • Повысят личную эффективность управления торговым персоналом

Программа семинара:

1. Управление и планирование в рознице.

  • Планирование: составление плана развития продаж и планирование качества обслуживания по компании, отдельному магазину и конкретному продавцу;
  • Постановка мотивирующих задач сотрудникам. Алгоритм постановки задач сотрудникам.
  • Виды контроля. Область применения разных видов контроля.
  • Обратная связь сотрудникам. Алгоритм эффективной обратной связи. Развивающая обратная связь

2. Разработка  и внедрение стандартов: как создать «работающие» стандарты для торгового персонала.

  • Разработка стандартов под цели компании
  • Правила описания стандартов. Почему стандарты «работают» или «не работают»
  • Этапы внедрения стандартов. Как преодолеть саботаж, невыполнение, игнорирование сотрудниками стандартов

3. Контроль качественных и количественных показателей: как оценить и скорректировать работу торгового персонала.

  • Виды контроля: по результатам, промежуточный, случайных проверок. Методы разных видов контроля.
  • Для каких задач, какие виды контроля подходят
  • Обратная связь сотруднику. Алгоритм эффективной обратной связи. Обратная связь по процессу и обратная связь по результату
  • Развивающая обратная связь

4.Мотивация торгового персонала: как использовать мотивацию на 100%.

  • Критерии оценки работы торгового персонала: как связать качество работы и вознаграждение;
  • Способы мотивации. Материальная и не материальная мотивация
  • KPI и Грейды: что это, как работает, как разработать и внедрить, как контролировать.

Методы обучения: работа в группах, анализ кейсов, мини-лекции, дискуссии, обсуждение трудных ситуаций

Продолжительность: 2 дня (16 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Валерия Долгих- ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ"