?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Технология и практика обучения торгового персонала. Наставничество. »
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Цель тренинга - подготовка руководителей к решению задачи: «обеспечение компании квалифицированным торговым персоналом». Рассматриваются вопросы развития и обучения торгового персонала силами управленцев и опытных сотрудников. Передаются готовые технологии эффективной передачи знаний и навыков в области продаж.
По окончании тренинга участники смогут:
Проводить и организовывать коучинг и наставничество, осуществлять посттренинговое сопровождение. Поддерживать на высоком уровне знания и умения персонала, непосредственно контактирующего с покупателями. Планировать обучение персонала. Грамотно взаимодействовать с внешними учебными структурами: ставить задачи, контролировать результаты.
Кроме этого, участники программы получают:
видение и понимание поведения людей в коллективе
умение укреплять свою позицию, выстраивать перспективные отношения
навыки выразительного выступления
умение лучше учитывать мотивы и особенности других людей
получать от своей работы больше удовлетворения
Целевая аудитория:
Руководители отделов продаж и директора магазинов
Менеджеры отделов продаж и магазинов
Руководители отделов/залов/групп;
Полевые тренеры
В процессе работы используются:
Ролевые Игры с последующим анализом,
Практические упражнения,
Работа в малых группах и индивидуально.
Широко привлекается опыт участников
Участники получают обратную связь и могут задавать вопросы тренеру
Программа:
Система обучения торгового персонала.
Формы обучения.
Развитие персонала от приема на работу и до «кадрового резерва»
Стандарт деятельности торгового персонала
Разработка плана обучения
Разработка необходимых документов
Оценка персонала
Оценка знаний, умений и навыков торгового персонала
Оценка методом «Таинственный покупатель»
Мотивация сотрудников к развитию и профессиональному росту
Преодоление сопротивления или стратегия сотрудничества
Разработка методов стимулирования продавцов к применению навыков и знаний, способствующих повышению эффективности продаж. Разработка методики построения посттренингового сопровождения
Взаимодействие с внешними учебными структурами
Выбор провайдера
Постановка задачи для обучения персонала
Контроль результатов
Тренинговые мероприятия собственными силами
Что такое тренинг и посттренинг
Тренинг как разовая интервенция и как система. Тренинговая группа и ее значимые характеристики: число участников, уровень подготовки, мотивация. Разбор конкретных ситуаций из практики. Способы обучения
Наставничество и Коучинг
Что такое наставничество, кто такой наставник
Барьеры наставничества, сопротивление персонала
Особенности обучения взрослых. Цикл обучения взрослых
Процесс наставничества
Анализ информации. Планирование развития
Целеполагание. Методика постановки целей. Для чего это нужно. Методика постановки целей по SMART
Реализация плана наставничества. Полевой тренинг или наставничество в торговом зале. График наставничества. Лист оценки деятельности
Навыки наставника: техника активного слушания, принцип Бутерброда, обратная связь.
Натаскивание персонала
Делегирование, как форма развития персонала
Кому и что делегировать
Методы делегирования
Стили руководства
Преодоление сопротивления делегированию
Положительная оценка подчиненного
Критика