?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Технология и практика обучения торгового персонала. Наставничество. »

Код 194


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Цель тренинга - подготовка руководителей к решению задачи: «обеспечение компании квалифицированным торговым персоналом». Рассматриваются вопросы развития и обучения торгового персонала силами управленцев и опытных сотрудников. Передаются готовые технологии эффективной передачи знаний и навыков в области продаж.

По окончании тренинга участники смогут:

Проводить и организовывать коучинг и наставничество, осуществлять посттренинговое сопровождение. Поддерживать на высоком уровне знания и умения персонала, непосредственно контактирующего с покупателями. Планировать обучение персонала. Грамотно взаимодействовать с внешними учебными структурами: ставить задачи, контролировать результаты.

Кроме этого, участники программы получают:

  • видение и понимание поведения людей в коллективе

  • умение укреплять свою позицию, выстраивать перспективные отношения

  • навыки выразительного выступления

  • умение лучше учитывать мотивы и особенности других людей

  • получать от своей работы больше удовлетворения

Целевая аудитория:

  • Руководители отделов продаж и директора магазинов

  • Менеджеры отделов продаж и магазинов

  • Руководители отделов/залов/групп;

  • Полевые тренеры

В процессе работы используются:

  • Ролевые Игры с последующим анализом,

  • Практические упражнения,

  • Работа в малых группах и индивидуально.

  • Широко привлекается опыт участников

  • Участники получают обратную связь и могут задавать вопросы тренеру

Программа:

Система обучения торгового персонала.

  • Формы обучения.

  • Развитие персонала от приема на работу и до «кадрового резерва»

  • Стандарт деятельности торгового персонала

  • Разработка плана обучения

  • Разработка необходимых документов

Оценка персонала

  • Оценка знаний, умений и навыков торгового персонала

  • Оценка методом «Таинственный покупатель»

Мотивация сотрудников к развитию и профессиональному росту

  • Преодоление сопротивления или стратегия сотрудничества

  • Разработка методов стимулирования продавцов к применению навыков и знаний, способствующих повышению эффективности продаж. Разработка методики построения посттренингового сопровождения

Взаимодействие с внешними учебными структурами

  • Выбор провайдера

  • Постановка задачи для обучения персонала

  • Контроль результатов

Тренинговые мероприятия собственными силами

  • Что такое тренинг и посттренинг

  • Тренинг как разовая интервенция и как система. Тренинговая группа и ее значимые характеристики: число участников, уровень подготовки, мотивация. Разбор конкретных ситуаций из практики. Способы обучения

Наставничество и Коучинг

  • Что такое наставничество, кто такой наставник

  • Барьеры наставничества, сопротивление персонала

  • Особенности обучения взрослых. Цикл обучения взрослых

  • Процесс наставничества

  • Анализ информации. Планирование развития

  • Целеполагание. Методика постановки целей. Для чего это нужно. Методика постановки целей по SMART

  • Реализация плана наставничества. Полевой тренинг или наставничество в торговом зале. График наставничества. Лист оценки деятельности

  • Навыки наставника: техника активного слушания, принцип Бутерброда, обратная связь.

  • Натаскивание персонала

Делегирование, как форма развития персонала

  • Кому и что делегировать

  • Методы делегирования

  • Стили руководства

  • Преодоление сопротивления делегированию

  • Положительная оценка подчиненного

  • Критика