Семинар: Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Определение алгоритма грамотного поведения в контакте.2. Классификация гостиниц: сертификация номеров;комплектация номерного фонда гостиницы;
виды обслуживания;
стандарты уборки номеров;
уборочный инвентарь и уборочные материалы.3. Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях.4. Должностные обязанности горничных.5. Правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса;
обслуживание VIP.6. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.7. Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»***).8. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга;
осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping).
Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по специальности «Менеджмент современного сервиса». Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.