Семинар: Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия. Семинар прошёл

Код 1941


О чём семинар?

На семинаре рассматривается алгоритм грамотного поведения в контакте, вопросы внутреннего распорядка, правила этикета работников гостиниц, особенности обслуживания зарубежных гостей, посещение гостиниц Санкт-Петербурга.

Для кого семинар?

обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Определение алгоритма грамотного поведения в контакте.

2. Классификация гостиниц: сертификация номеров;комплектация номерного фонда гостиницы;
виды обслуживания;
стандарты уборки номеров;
уборочный инвентарь и уборочные материалы.

3. Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях.

4. Должностные обязанности горничных.

5. Правила этикета работников гостиничного хозяйства:
психология службы сервиса;
обслуживание VIP.

6. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.

7. Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»***).

8. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга;
осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping).

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по специальности «Менеджмент современного сервиса». Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.