Семинар: Организация закупочной деятельности Семинар прошёл
Код 19433
О чём семинар?
Осуществление закупок – одна из важнейших функций в каждой фирме. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание дефицита или отсутствия необходимой продукции, в стратегическом – на процесс управления закупками, на связи и взаимодействия с другими подразделениями компании и внешними поставщиками, на потребности и запросы конечных покупателей, на планирование и разработку новых закупочных схем, методов и т.п.
Программа семинара
Осуществление закупок – одна из важнейших функций в каждой фирме. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание дефицита или отсутствия необходимой продукции, в стратегическом – на процесс управления закупками, на связи и взаимодействия с другими подразделениями компании и внешними поставщиками, на потребности и запросы конечных покупателей, на планирование и разработку новых закупочных схем, методов и т.п.Потенциал закупочной деятельности очень велик, его развитие и использование зависит как от теоретических знаний, так и от практической организации. Некоторые практические вопросы организации закупочной деятельности будут рассмотрены на данном семинаре.Цель семинара:Дать руководителям и сотрудникам, связанным с закупками, инструменты и методики эффективной организации закупочной деятельности.Целевая аудитория:Руководители и сотрудники отделов закупок, менеджеры и предприниматели, занимающиеся закупочной деятельностью.
Программа семинара:
- Задачи, которые ставятся перед отделом закупок
- Цели закупочной деятельности
- Закупочная стратегия
- Качество закупаемой Вами продукции
- Контроль качества закупаемой Вами продукции
- Выбор поставщиков
- В каком количестве следует закупать необходимую Вам продукцию
- Успешные варианты организации отдела закупок
- Как организовать закупки нужной Вам продукции
- Определение потребности в тех или иных видах товаров
- Сбор необходимой информации
- Выбор поставщика
- Заказ необходимой Вам продукции
- Контроль за выполнением заказов на поставку продукции
- Порядок приема заказанной продукции
- Построение эффективных коммуникаций с др. отделами и поставщиками
- Бизнес-процесс закупки
- Планирование потребности в материалах
- Документооборот внутри отдела и с др. подразделениями
- Типовой контракт купли-продажи
- Типовой контракт купли-продажи партии продукции
- Типовой контракт многократной купли-продажи
- Разработка общей политики компании при работе с поставщиками
- Критерии идеального поставщика
- Процедура оценки поставщика
- Рекомендации
- Вопросы корпоративной ответственности
- Ответственность за качество товаров и услуг
- Защита прав потребителей
- Органы государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей в России
- Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения
- Показатели системы мотивации
- Введение системы мотивации
- Типичные ошибки при введении системы мотивации
- Примеры и рекомендации
- Аудит системы закупок и снабжения предприятия
- Оценка эффективности организации системы закупок
- Оценка эффективности работы отдела закупок
- Оценка эффективности системы управления закупками
- Оценка эффективности системы управления запасами
- Оценка объемов закупок
- Оценка системы управления товарно-материальными запасами
- Оценка системы учета запасов
- Оценка системы хранения запасов
- Типичные недостатки и методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения
- В компании плохо организовано выполнение функции закупок. Руководство компании не занимается оценкой эффективности закупочной деятельности
- Компания не выбрала еще ту форму организации закупок, которая в максимальной степени соответствует стратегии всего бизнеса
- В компании не налажена эффективная система управления закупками
- Компания не умеет использовать в случае необходимости такой метод организации системы закупок как закупки «точно в срок»
- Менеджеры компании, отвечающие за закупки, не владеют стандартным методом расчета объема закупки
- Компания не рассматривает различные варианты для более эффективного управления разными видами запасов и для снижения издержек на поддержание этих запасов
- Компания не занимается адаптацией системы управления товарно-материальными запасами к типам закупаемых материалов и товаров, и оптимизацией издержек на их хранение
- Расходы, связанные с закупкой и хранением сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в компании являются слишком высокими
- Компания не использует специальные методы для оценки эффективности управления своими запасами, в том числе расчет оборачиваемости своих запасов
- Компания не использует специальные методы расчетов для поддержания запасов на необходимом уровне, например таких, как ABC-анализ запасов, который способствует формированию оптимального количества запасов
- В компании не налажены простой и эффективный способ хранения товарно-материальных запасов. В результате многие сбои связаны с путаницей при получении и отгрузке товара со склада
Автор и ведущий - Кузьмин Игорь Валентинович:
Кандидат технических наук. Профессор Московской Международной Высшей Школы Бизнеса «МИРБИС». Преподаватель MBA по направлению «Логистика».Научно-педагогический стаж – более 20 лет с 1989 года. Автор более 70 научных работ и журнальных публикаций. Опыт проведения тренингов и семинаров – более 8 лет с 2002 года. Опыт работы в консалтинге – более 7 лет с 2003 года.Тренинговая компания Эффект-Консалтинг проводит данный семинар в партнерстве с Бизнес-школой SRC - организатором семинара.