Семинар: Витринистика: основы и практика Семинар прошёл
Код 19436
О чём семинар?
Семинар познакомит с современными возможностями оформления витрины, основами проектирования и выделения витрины для привлечения внимания в конкурентной среде, основами композиции в витринистике и критериями подбора манекенов.
Программа семинара
Целевая аудитория - представители моно- и мультибрэндовых розничных магазинов сегментов Mass-market, Bridge, lux в Fashion-индустрии:
- Директора и управляющие магазинов,
- Категорийные менеджеры,
- Руководители отдела и специалисты по визуальному мерчендайзингу,
- Старшие менеджеры.
Программа семинара:
- Витринистика. Введение
- Что такое витринистика и зачем она нужна
- Типы витрин (какие бывают и в чем их специфика)
- Рациональное использование площади витрины под оформление
- Оформление витрин. Композиция
- Основы композиции в витринистике
- Принципы оформления витрин (товар, площадь витрины, большие и малые формы)
- Рисуем эскиз
- Определяем центр композиции
- Проектирование и монтаж
- Как сделать витрину отличную от других
- Мониторинг витрин конкурентов, выявление похожести
- Витрина «шок»
- Выбор цвета
- Бюджетная витрина. Как сделать необычную витрину за минимальную сумму
- Проектируем витрину
- Участники семинара делятся на группы по 2 человека и создают проект своей витрины с помощью коллажа
- Каждой группе будет предложены определенная сезонность периода продажи и тип товара (напр., детская одежда или обувь)
- Группа оформляет витрину по выбранному сезону
- Защита своего проекта
- Выявление ошибок, обсуждение, вопросыПрактическое задание
- Манекены. Основные критерии в подборе манекенов
- Как подобрать манекен правильно
- Виды манекенов
- Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
- Театральное оформление витрин с помощью манекенов
- Основные законы композиции при оформлении манекенов
- Оформляем манекены
- Участники семинара работают группами, создают проект своей витрины с помощью коллажа
- Каждой группе дается разные виды манекенов, по жребию
- Самостоятельное оформление манекенной группы
- Защита своего проекта
- Выявление ошибок, обсуждение, вопросыПрактическое задание
- Обсуждение витрин и манекенов участников семинара. Выявление ошибок, и обсуждение интересных идей
Автор и ведущий - Ковтун Екатерина Дмитриевна:
Преподаватель курса «Витринистика: основы и практика» в бизнес-школе г.Москвы. Действующий дизайнер декоратор, стилист на fashion съемках. Имеет 6-летний практический опыт в области мерчендайзинга и дизайна.Совладелец консалтинговой компании по визуальному мерчендайзингу VMC.Участвовала в открытии более 20 магазинов, оформлении более 15 сезонных витрин. Семинары Екатерины Ковтун посетили более 100 человек.Тренинговая компания Эффект-Консалтинг проводит данный семинар в партнерстве с Бизнес-школой SRC - организатором семинара.