Семинар: Витринистика: основы и практика Семинар прошёл

Код 19436


О чём семинар?

Семинар познакомит с современными возможностями оформления витрины, основами проектирования и выделения витрины для привлечения внимания в конкурентной среде, основами композиции в витринистике и критериями подбора манекенов.

Программа семинара

Целевая аудитория - представители моно- и мультибрэндовых розничных магазинов сегментов Mass-market, Bridge, lux в Fashion-индустрии:

  • Директора и управляющие магазинов,

  • Категорийные менеджеры,

  • Руководители отдела и специалисты по визуальному мерчендайзингу,

  • Старшие менеджеры.

Программа семинара:

  1. Витринистика. Введение

    • Что такое витринистика и зачем она нужна

    • Типы витрин (какие бывают и в чем их специфика)

    • Рациональное использование площади витрины под оформление

  2. Оформление витрин. Композиция

    • Основы композиции в витринистике

    • Принципы оформления витрин (товар, площадь витрины, большие и малые формы)

    • Рисуем эскиз

    • Определяем центр композиции

    • Проектирование и монтаж

  3. Как сделать витрину отличную от других

    • Мониторинг витрин конкурентов, выявление похожести

    • Витрина «шок»

    • Выбор цвета

    • Бюджетная витрина. Как сделать необычную витрину за минимальную сумму

  4. Проектируем витрину

    • Участники семинара делятся на группы по 2 человека и создают проект своей витрины с помощью коллажа

    • Каждой группе будет предложены определенная сезонность периода продажи и тип товара (напр., детская одежда или обувь)

    • Группа оформляет витрину по выбранному сезону

    • Защита своего проекта

    • Выявление ошибок, обсуждение, вопросы

      Практическое задание

  5. Манекены. Основные критерии в подборе манекенов

    • Как подобрать манекен правильно

    • Виды манекенов

    • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)

    • Театральное оформление витрин с помощью манекенов

    • Основные законы композиции при оформлении манекенов

  6. Оформляем манекены

    • Участники семинара работают группами, создают проект своей витрины с помощью коллажа

    • Каждой группе дается разные виды манекенов, по жребию

    • Самостоятельное оформление манекенной группы

    • Защита своего проекта

    • Выявление ошибок, обсуждение, вопросы

      Практическое задание

  7. Обсуждение витрин и манекенов участников семинара. Выявление ошибок, и обсуждение интересных идей

Автор и ведущий - Ковтун Екатерина Дмитриевна:

Преподаватель курса «Витринистика: основы и практика» в бизнес-школе г.Москвы. Действующий дизайнер декоратор, стилист на fashion съемках. Имеет 6-летний практический опыт в области мерчендайзинга и дизайна.

Совладелец консалтинговой компании по визуальному мерчендайзингу VMC.

Участвовала в открытии более 20 магазинов, оформлении более 15 сезонных витрин.

Семинары Екатерины Ковтун посетили более 100 человек.

Тренинговая компания Эффект-Консалтинг проводит данный семинар в партнерстве с Бизнес-школой SRC - организатором семинара.